Маркетинг - важная составляющая, без которой никуда в 21 в. Tele 2 правильно делают, что провели такой анализ. Это говорит о том, что они заинтересованы в привлечении клиентов. Изменение бренда и логотипа сделало его более ярким, заметным, лаконичным.
Светлана, спасибо за ваше мнение! Полностью согласен, бренд и логотип играют большую роль в привлечении внимания, и приятно видеть, что изменения заметны и вызывают положительные эмоции.
Маркетинг - важная составляющая, без которой никуда в 21 в. Tele 2 правильно делают, что провели такой анализ. Это говорит о том, что они заинтересованы в привлечении клиентов.
Изменение бренда и логотипа сделало его более ярким, заметным, лаконичным.
Светлана, спасибо за ваше мнение! Полностью согласен, бренд и логотип играют большую роль в привлечении внимания, и приятно видеть, что изменения заметны и вызывают положительные эмоции.