Как масштабировать проект с 2000 заявок до 7000 заявок, при этом сохранить стоимость заявки до 200р.

Как масштабировать проект с 2000 заявок до 7000 заявок, при этом сохранить стоимость заявки до 200р.

В июле пришёл в работу очень интересный проект - песни на заказ для поздравлений близкого человека.

Проект был уже рабочий, рекламные кампании были настроены, работали только мастера кампаний на автотаргетинге. В месяц выходило получать до 2000 заявок до 200 р в среднем. Неплохой результат 👍 У клиента уже была проработана воронка и вели на бесплатный продукт.

Результаты клиента до сотрудничества
Результаты клиента до сотрудничества

Задача была повысить количество заявок до 7000 в августе с сохранением цены заявки до 200 р.

Что было сделано:

Были проанализированы работающие кампании, выявлена аудитория, которая давала результат. Основной трафик шёл с поиска, а РСЯ приносила заявки дороже:

Результаты клиента с РСЯ
Результаты клиента с РСЯ

Я перенастроила кампании отдельно на поиске и в РСЯ. Взяла рабочую аудиторию из прошлых РК плюс ещё добавила аудиторию, которая интересуются оригинальными подарками, поздравлениями, как удивить на день рождение, а также те, кто хочет оригинально сделать предложение.

Аудитория разбита по группам
Аудитория разбита по группам

Так как в старых кампаниях были только МК на автотаргетинге и конверсии шли в основном с брендовых запросов, я подумала что не сможем с общих небрендовых ключей добиться такой же конверсии 200р. Но я ошибалась) и даже новые кампании в РСЯ приносят заявки до 200р.

Статистика по типу площадок за период с 10.07-27.08.2024
Статистика по типу площадок за период с 10.07-27.08.2024

Аудитория в сетях была использована такая же как и на поиске, как в скрине выше. Также добавлена аудитория похожих пользователей на тех, кто ранее оставил заявку.

Первый запуск на РСЯ не приносил результатов, поэтому кампания была остановлена и перезапущена новая кампания, которая хорошо зацепилась за аудиторию и также стала приносить заявки по 180р. в среднем.

Кампании в РСЯ
Кампании в РСЯ

Что в итоге:

Итого за период с 10.07 по 27.08 удалось получить 11079 заявок по 192.06р. За август уже выполнен KPI на получение 7000 заявок по 195,72р.

Общая статистика за период 10.07-27.08.2024
Общая статистика за период 10.07-27.08.2024

Обратная связь от клиента только за ИЮЛЬ месяц по новым моим кампаниям - продаж на сумму 1 441 520р.

Продажи по кампаниям за ИЮЛЬ
Продажи по кампаниям за ИЮЛЬ

Если вы так же хотите получать продажи с помощью Яндекс. Директ, пишите мне в телеграм или вконтакте, и мы разберем, как конкретно в Вашем случае использовать Яндекс. Директ окупаемо.

Также Вы можете получить бесплатный видео-аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению.

Спасибо за внимание!

22
Начать дискуссию