Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише
Всем привет! Я Анастасия Мажирина, digital - маркетолог и продюсер. Уже несколько лет занимаюсь СММ продвижением проектов, собрала классную команду, параллельно завершаю получение 2 высших: МГИМО и Плехановку
Сегодня поделюсь итогами нашей работы в мебельной нише через таргетированную рекламу ВКонтакте.
Стартовые данные:
Аккаунт в ВК: Мебель на заказ. Кухни, шкафы-купе
10к подписчиков
ГЕО: Московская область
Семейный мебельный бизнес. Муж с женой делают кухни и шкафы-купе по индивидуальному заказу, то есть учитывают все пожелания клиентов.
Чем отличаются от конкурентов? Они приезжают на замер с примерами материалов, делают 3D-проект и сразу называют полную стоимость с установкой и доставкой.
Задача
Получить качественные заявки на заказы мебели
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1) Мы проанализировали ЦА на проекте и выделили несколько сегментов. Составили таблицу.
2) Далее мы выделили боли ЦА. Эту информацию получили от клиента в брифе + посмотрели отзывы в группах по мебели на заказ. Вот основные:
— нет гарантий
— плохое качество
— нет доверия (отсутствуют отзывы и непонятно с кем конкретно ведется работа)
— нужна нестандартная мебель
— нестандартное помещение
— несоблюдение сроков изготовления и установки мебели.3) Определили главные цели рекламной кампании, решили работать сразу по 3 рекламным связкам:
- Работать на заявки через сообщения,
- Вести трафик в группу, так как средний чек высокий и людям нужно время последить за группой и принять решение,
- Привлекать аудиторию в рассылку через лид-магнит: каталог.
Сразу на расчет стоимости в анкете рекламу не делали, так как у клиента уже был печальный опыт настройки на этот инструмент — заявки дешевые, но некачественные.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Тестовый период
- Через парсер собирали следующие аудитории:
— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера— жилые комплексы и застройщики— активные участники в группах конкурентов— конкуренты по гео для исключения в рекламе
Лучшими аудиториями стали:
— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)
— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)
— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера
Для теста использовали все форматы рекламных креативов.
Формат «Карусель»
Всегда хорошо работает в данной тематике.
Стандартный промопост
Лучше всего работали записи формата «текст + несколько фото», если была какая-либо надпись на картинке, то цена клика становилась в несколько раз больше.
Пост с кнопкой
Объявления с таким форматом запускали на аудитории ЖК.
Результаты тестовой рекламной кампании
Заявки в группу: 47
Цена за заявку: 190,15 рублей
Кликов: 1 966
Потрачено: 8 937.47 рублей
Сред. цена клика: 4,54 рубля
Результаты основной рекламной кампании
Потрачено: 26 371,89 рублей
Заявок: 77
Цена за заявку: 342,49 рубля
Кликов: 3 606
Сред. цена клика: 7,31 рублей
Общие итоги
Потрачено: 35 309,36 рублей
Вступлений в сообщество: 693
Подписалось в рассылку: 593
Заявок: 124
Цена за заявку: 284,75 рублей
Цена клика: 6,33 рублей
Если вам нужны подписчики, заявки и продажи из соцсетей – обращайтесь. Проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы.
Контакты:
Telegram: https://t.me/Anastasia_Mazhirina
WhatsApp: +7 926 970 50 39