Аудит канала в Телеграм: редактор карьерного портала
Представлюсь: Я — маркетолог, онлайн-тренер и консультант с опытом более 15 лет, помогаю экспертам и профессионалам, занятых частной практикой, достигать уверенности и спокойствия в продвижении своих проектов. Приглашаю в свой канал в Телеграм: Маркетинг по шагам с Екатериной Рыбаковой.
Плюсы аудита
Аудит это отличная возможность посмотреть на свой канал со стороны. Конечно, это не заменит полноценную консультацию, но, как минимум, вы увидите что-то новое.
Для разбора я анализирую 5 пунктов:
- Название
- Аватар
- Описание
- Пост-закреп
- Продвижение
В этой статье вы прочитаете рекомендации для Тамары, которая ведёт канал для себя, и не ищет клиентов таким образом.
Название
"Федорова пишет" удачно акцентирует профессию автора, а в сочетании с фамилией способствует развитию личного бренда.
Аватар
В кружочке мы видим лицо Тамары. Само фото контрастное и яркое. Такой аватар подходит для авторского блога, сразу видим с кем мы будем общаться.
✔ Рекомендую протестировать вариант с более крупным планом лица для сравнения.
Описание канала
Описание канала информативное и ясно даёт понять, о чем будет речь в канале.
✔ Рекомендую добавить в описание несколько штрихов о себе, например, о трех детях и успешной удаленной карьере, чтобы образ стал более живым и объёмным.
Контакт для связи
Тут есть и это важно. Обязательно проверяйте этот пункт, если вы хотите, чтобы вам писали лично по важным для вас вопросам.
Пост-закреп
Такой пост нужен, чтобы собрать все важные вещи, которые автор хочет рассказать в самом начале знакомства с ним.
В канале Тамары пост-закреп содержит основную информацию об авторе и содержании канала, а также ссылки на каталог, навигацию по хэштегам и призыв к нетворкингу. Формат поста вполне рабочий, не обязательно использовать длинные тексты.
✔ Рекомендую расшифровать фразу “Могу подсказать, куда, что и как написать, чтобы о вас узнали все.”
В каком формате это происходит: консультации, общение в личных сообщениях, продажа инфопродуктов? Тема интересная, но не понятно в каком виде получить от вас обратную связь по ней.
Контент
В канале есть постоянная рубрика по угадыванию значений слов — отличная идея для вовлечения аудитории, что положительно сказывается на показателях канала. Аудитория воспринимает эту рубрику позитивно - берите идею для вооружения для себя и своих клиентов. В наличии также подкасты, подборки, мемы, репосты и посты с изображениями — всё выглядит гармонично.
✔ Можно рассмотреть добавление кружочков, так как подписчикам интересно видеть автора канала. Комментариев и реакций достаточно, что указывает на активное вовлечение аудитории в обсуждения.
Контент сбалансирован. Личные посты помогают находить единомышленников и общаться на неформальные темы. В то же время имеются записи о профессиональном опыте автора, что обогащает канал и делает его не размытом “обо всём на свете”. Есть ядро, вокруг которого всё построено.
✔ Если нет задачи по продаже рекламы или монетизации канала, выбор текущего формата ведения выбран удачно.
Продвижение и набор подписчиков
Набор аудитории для автора канала не стоит на первом месте, но заниматься этой стороной развития канала тоже важно. Единомышленники сами по себе не найдутся.
✔ Рекомендую чаще взаимодействовать с авторами других каналов: проводить совместные эфиры и обмениваться постами. Блогерские каналы, как правило, хорошо набирают аудиторию.
Итого
Канал Тамары выглядит профессионально и душевно. Подписчики активно участвуют в обсуждениях, некоторые посты вызывают целые дискуссии. Можно добавить больше личной составляющей, которая всегда интереснее, чем просто профессиональная информация.
✔ Например, интересно было бы узнать про личный опыт, как совмещать работу и заботу о трех детях. Это точно будет актуально для многих и несомненно добавит вовлеченности аудитории.
Желаю Тамаре и её каналу больше единомышленников и активной аудитории!
Хотите получить аудит канала от маркетолога? Оставляйте заявку под этим постом в Телеграм "Маркетинг по шагам с Екатериной Рыбаковой.
Ходили на аудит со своим каналом? Что полезного узнали?