Как занять 1 и 2 места в поисковой выдаче на Авито в 2024 году? Рассказываю на личном примере как вошёл в топ-1 и топ-2 поиска Авито
Личный опыт - как вошёл в топ-1 по поисковой фразе "привлечение клиентов" и топ-2 в "лидогенерация" на авито
Добавляйте этот пост в закладки, пересылайте его тем, кто занимается продажей товаров и услуг и сами делитесь в комментариях своими достижениями и неудачами на авито.
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту!
ШАГ 1. Пониманием перспективность нашей ниши для авито
Чтобы понять - стоит ли работать с вашей нишей на авито - можно провести тест:сравниваем 2 запроса:"лидогенерация в Москве" - видим на принскрине выше, что после контекстной рекламы яндекс директа - следующим пунктом идёт Авито.
Поверхностный вывод
Потенциал у Авито в нашей нише есть
Берём второй запрос: "отель в Москве" - видим (фото выше) много агрегаторов от Яндекса, МТС и т.д.
Поверхностный вывод:
Тему с отелями на Авито я бы развивал во вторую очередь. Сначала начал бы с развития на тех площадках, которые идут первые в выдаче яндекса.Т.е. для меня было бы приоритетнее развить свой отельный бизнес сначала через сервис travel.yandex., далее travel.mts и так по нисходящей
ШАГ 2.Определились с тем, что потенциал у Авито в нашей сфере есть. Что дальше?
Анализ конкурентов по цене:
В таблице ниже составлен интервал цены у конкурентов. В моём случае "лидогенерация", минимальная цена = 0, максимальная = 60 000 руб.
бОльшая часть конкурентов не ставят цену вообще:
29 объявлений с ценой = "0"
22 объявления с ценой в интервале от 1-50 руб.
11 объявлений с ценой в интервале от 51 до 100 руб.
Если хотите такую же красивую аналитику по ценам - пишите в личку в телеграм
Вывод на основании цены конкурентов:
Моё объявление будет бесплатным (см. принскрин ниже)
ШАГ 3.Определяемся - в каком регионе размещать объявления с учётом того, что услугу я оказываю по всему РФ
Задача этого шага - проанализировать какой регион и какое количество просмотров собирает в первую очередь. С большим отрывом побеждает Москва. Именно поэтому ставим этот город ставим в объявлении (см. принскрин ниже)
Если захотите также автоматически собрать информацию по вашей ниже, подписывайтесь на канал Лев Цепляев. Оживляю продажи и пишите в личку в Телеграм
ШАГ 4. Анализируем заголовки/тексты и количество просмотров конкурентов
А) Продавец - выписываем наименование продавца
Б)Тип продавца - как кто он выступает - "Компания" или "Частное лицо"
В) Какой заголовок у конкурента
Г)Какое описание использует продавец
Д)Город размещения продавца
Е) Ссылка на объявление
Ё)Сколько просморов собирает заголовок и текст.
Тут либо вручную и самостоятельно такую таблицу, либо ко мне в личные сообщения в Телеграм - сделаю)
Выводы по 4 шагу:
А)Лидогенерация. Привлечение клиентов - самый читаемый заголовок.
Его использую у себя:
ШАГ 5: решаем дилемму - размещаемся как физ. лицо или как компания? Продвигаем объявление на авито и��и бесплатное размещение?
Снова нас спасает google документ:
Вывод по шагу 5
Лидером по просмотрам объявлений в день является "Компания". Среднее количество просмотров по типу продавца "Компания" составляет 5,96 в день, что на 47,4% больше, чем среднее количество просмотров по типу продавца "Частное лицо"
Вывод сделан. Размещаемся как компания - см. принскрин ниже:
Шаг 6 - завершающий: собираем заголовок и текст воедино
Какой результат я получил проделав шаги выше: 1 и 2-я выдача в Авито по словосочетаниям "лидогенерация" и "привлечение клиентов (см. первое фото в статье)
15 заявок за 4 дня работы Авито с доказательствами:
Если есть вопросы по настройке Авито, можете написать мне в личные сообщения в телеграм!Если интересно узнать больше о продажах, то вот ссылка на мой телеграм-канал.
___________________________________________________
Пересылайте этот пост тем, кто занимается продажей товаров и услуг и сами делитесь в комментариях своими достижениями и неудачами на авито.Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту!