Получить клиентов для салона красоты бесплатно

Вы знаете, что есть способ получить клиентов для вашего бизнеса бесплатно?

Получить клиентов для салона красоты бесплатно

Это всего лишь нужно оформить карточку компании на картах Яндекс, Гугл и 2Gis и регулярно её вести: добавлять новости, отвечать на отзывы клиентов, добавлять фотографии и услуги с ценами. Вы даже сами можете это сделать. Но иногда лучше обратиться к специалистам, чтоб результаты были быстрее и в бОльшем объеме.

Ко мне обратилась владелец салона красоты, им необходимо было оформить и оптимизировать карточки на Яндекс, Google и 2GIS. Расскажу о каждом этапе нашей работы.

Этап 1: Анализ существующей карточки на Яндекс

Этап 2: Обновление визуального контента

Этап 3: Оптимизация карточек на Google и 2GIS

Этап 4: Работа с отзывами

Этап 5: Инструменты для отслеживания эффективности

Результаты

Этап 1: Анализ существующей карточки на Яндекс

Первым шагом мы провели детальный анализ имеющейся карточки на Яндекс. Салон уже имел краткое описание салона, но оно нуждалось в доработке. Мы обновили текст описания в корпоративном стиле, при этом акцентировав внимание на уникальных предложениях и специализации салона. Включили популярные и рентабельные услуги, такие как стрижки, укладки и маникюр, обеспечив тем самым удобство для клиентов.

Этап 2: Обновление визуального контента

Особое внимание мы уделили графическому контенту (фото и видео). В карточку были добавлены новые фотографии интерьера и работ мастеров, которые подчеркивают атмосферу салона и его профессионализм. Кроме того, мы обновили раздел новостей, чтобы клиенты могли быть в курсе текущих акций и мероприятий, что добавило свежести и динамичности в представление компании. К каждой новости добавляли фотографии, чтобы смотрелось гармонично и привлекательно.

Этап 3: Оптимизация карточек на Google и 2GIS

У салона не было карточки компании на картах Google и 2GIS. Для карточек на этих сервисах мы столкнулись с дополнительным процессом подтверждения, обычно этим страдает Яндекс, когда приходится по несколько видео делать и общаться с модераторами. Но в этот раз именно для Гугл потребовалось записать видео с показом салона и его услуг, что стало дополнительным шагом в проверке подлинности данных. Мы не только зарегистрировали салон на этих платформах, но и добавили важную информацию, включая актуальные часы работы, контактные данные и местоположение.

Этап 4: Работа с отзывами

Следующим важным этапом стала работа с отзывами: ответы на отзывы, оставленные ранее клиентами. Также мы убрали фальшивые и заказные отзывы конкурентов и вместо них добавили настоящие, полученные от клиентов, что значительно улучшило репутацию салона. Благодаря этим изменениям, рейтинг салона повысился с 3.8 до 4.7, что помогло увеличить доверие клиентов. До этого несколько клиентов спрашивали про низкий рейтинг на картах, при том, что уровень услуг в салоне был высоким.

Этап 5: Инструменты для отслеживания эффективности

Для отслеживания источников заявок мы добавили новый номер телефона именно на карты, что позволило более точно анализировать, откуда именно приходят новые клиенты. Так же смотрели за поведением клиентов в Метрике.Яндекс, что помогло выявить дополнительные слабые места.

Результаты

Вырос рейтинг компании на картах. И люди, которые ищут услугу в нашем районе стали чаще видеть карточку нашего салона красоты. А уже всего через три дня после обновления карточек стали получать звонки от новых клиентов, что подтвердило правильность выбранной стратегии. Сложившуюся информацию о акциях и новых услугах мы дополнительно продвигали с помощью промокодов, что также способствовало увеличению посещаемости.

Реагирование на негативные отзывы на картах помогло выявить недоработки с клиентами именно в салоне. С одним сотрудником пришлось провести разъяснительную работу. И в работу ресепшн добавили заготовленные ответы на вопросы, которых было много на картах Гугл. И это помогло сократить время на обработку нового клиента салона.

Работа с карточками на картах Яндекс, Google и 2GIS стала одним из самых эффективных способов привлечения клиентов для салона красоты. Мы смогли достичь значительных результатов: увеличение уровня доверия, роста посещаемости и поток новых клиентов, что в конечном итоге повлияло на прибыльность бизнеса. Эта стратегия внедрения нововведений и оптимизации карточек является хорошим примером успешного маркетинга в сфере услуг.

Ваши самые недовольные клиенты - ваш самый большой источник обучения.

Билл Гейтс
22
Начать дискуссию