Всем привет! Уже более 4-х месяцев я вернулся из большого путешествия по Азии, уже успел обьехать Калининградскую, Псковскую, Нижегородскую и Ленинградскую область, и думаю, сейчас самое время поделиться одним из самых странных кейсов в моей работе за последние пол года.Очень жду вашего мнения в комментариях, что вы думаете и в чем причина того исхода, который произошел.Для тех, кто не знаком со мной - меня зовут Миша, я выстраиваю системный маркетинг, который работает именно на результат. Причем я занимаюсь именно операционным маркетингом, в том числе настраиваю рекламные кампании и аналитику самостоятельно. Это дает результат, который сохраняется месяцами, и даже годами!И так, несколько месяцев я сотрудничал с онлайн школой запуска речи для детей, крупнейшая в своей нише, с выстроенным маркетингом и юнит экономикой. У этой школы было приложение, на которое было потрачено очень много денег, оно стабильно работало, но не то что не приносило прибыли - работало в убыток 10к+ евро.Моей задачей стало сделать резкий скачок в выручке за счет продажи подписок на само приложение, а также за счет перевода лидов в онлайн школу. Здесь нужно было совместить все умения и навыки в продуктовом и перформанс маркетинге для того, чтобы выйти на необходимый результат.Когда я пришел, бюджет был около 400-500к в месяц на все виды рекламы. В основном, это был Директ, и по чуть-чуть тратилось на тг, вк, и так далее. Постоянно проводились а/б тесты баннеров, пейволов и другого функционала, для максимизации прибыли с рекламы.Но на мой взгляд, не было одного - хорошего и качественного трафика. И первичной задачей стало именно провести аудит кабинетов и сделать выводу, куда мы двигаемся, с каким бюджетом и с какими смыслами.Как думаете, какие действия я предпринял, чтобы выйти из этой ситуации и сделать х3 по выручке уже в первые 2-3 месяца?В следующей части я расскажу более конкретно про рекламные кабинеты, про шаги, про то, как помимо руководителя по трафику я взял на себя развитие продукта и многое другое!