Кейс увеличения X3 выручки за счет системного маркетинга. Продвижение детского логопедического приложения. Часть 1. Конкретный пример маркетинг кризис менеджмента.

Кейс увеличения X3 выручки за счет системного маркетинга. Продвижение детского логопедического приложения. Часть 1. Конкретный пример маркетинг кризис менеджмента.

Всем привет! Уже более 4-х месяцев я вернулся из большого путешествия по Азии, уже успел обьехать Калининградскую, Псковскую, Нижегородскую и Ленинградскую область, и думаю, сейчас самое время поделиться одним из самых странных кейсов в моей работе за последние пол года.

Очень жду вашего мнения в комментариях, что вы думаете и в чем причина того исхода, который произошел.Для тех, кто не знаком со мной - меня зовут Миша, я выстраиваю системный маркетинг, который работает именно на результат.

Причем я занимаюсь именно операционным маркетингом, в том числе настраиваю рекламные кампании и аналитику самостоятельно. Это дает результат, который сохраняется месяцами, и даже годами!И так, несколько месяцев я сотрудничал с онлайн школой запуска речи для детей, крупнейшая в своей нише, с выстроенным маркетингом и юнит экономикой.

У этой школы было приложение, на которое было потрачено очень много денег, оно стабильно работало, но не то что не приносило прибыли - работало в убыток 10к+ евро.

Моей задачей стало сделать резкий скачок в выручке за счет продажи подписок на само приложение, а также за счет перевода лидов в онлайн школу.

Здесь нужно было совместить все умения и навыки в продуктовом и перформанс маркетинге для того, чтобы выйти на необходимый результат.

Когда я пришел, бюджет был около 400-500к в месяц на все виды рекламы. В основном, это был Директ, и по чуть-чуть тратилось на тг, вк, и так далее. Постоянно проводились а/б тесты баннеров, пейволов и другого функционала, для максимизации прибыли с рекламы.

Но на мой взгляд, не было одного - хорошего и качественного трафика. И первичной задачей стало именно провести аудит кабинетов и сделать выводу, куда мы двигаемся, с каким бюджетом и с какими смыслами.

Как думаете, какие действия я предпринял, чтобы выйти из этой ситуации и сделать х3 по выручке уже в первые 2-3 месяца?

В следующей части я расскажу более конкретно про рекламные кабинеты, про шаги, про то, как помимо руководителя по трафику я взял на себя развитие продукта и многое другое!

Начать дискуссию