Тут всё зависит от продукта и можно использовать разные механики. Если вы продаёте что-то, можно настроить автоуведомление после продажи, оставьте, пожалуйста, отзыв о нашей работе/продукте. Если у вас сложный и дорогой продукт или услуга, менеджеры напрямую могут просить клиентов оценить сервис. Можно пробовать делать какие-то скидки или предоставлять какие-то бонусы клиенту за отзыв.
По вашему опыту, как заставить клиентов оставлять отзывы, если сами они делать этого не хотят или просто забывают/забивают?
Тут всё зависит от продукта и можно использовать разные механики. Если вы продаёте что-то, можно настроить автоуведомление после продажи, оставьте, пожалуйста, отзыв о нашей работе/продукте. Если у вас сложный и дорогой продукт или услуга, менеджеры напрямую могут просить клиентов оценить сервис. Можно пробовать делать какие-то скидки или предоставлять какие-то бонусы клиенту за отзыв.