Выше был вопрос про успешные УТП, которые действительно работают, ответ тут будет похож на мой ответ на тот вопрос выше. Нет какого-то единого примера или алгоритма, как сделать успешный и классный креатив, всегда нужно исходить из целей, ЦА, площадок размещения. Мне, например, периодически попадаются рекламные кампании в РСЯ, в которых видно, что маркетолог заморочился с баннером, но так как форматы везде разные - его красивый баннер просто обрезало. В итоге весь его креатив и старания не сработали. Если говорить про таргет, то там креативы, как и аудитории, имеют свойство "выгорать". И то что ещё вчера у вас работало отлично, сегодня может уже не приносить отдачи. Главная рекомендация - не ищите волшебную таблетку - вот я сейчас придумаю крутое УТП и продажи взлетят или разработаю классный креатив и эффективность рекламы вырастет в разы. Так обычно не работает и никаких волшебных таблеток не существует.
Можете поделиться примерами успешных креативов для контекстной и таргетированной рекламы в строительной сфере?
Выше был вопрос про успешные УТП, которые действительно работают, ответ тут будет похож на мой ответ на тот вопрос выше. Нет какого-то единого примера или алгоритма, как сделать успешный и классный креатив, всегда нужно исходить из целей, ЦА, площадок размещения. Мне, например, периодически попадаются рекламные кампании в РСЯ, в которых видно, что маркетолог заморочился с баннером, но так как форматы везде разные - его красивый баннер просто обрезало. В итоге весь его креатив и старания не сработали. Если говорить про таргет, то там креативы, как и аудитории, имеют свойство "выгорать". И то что ещё вчера у вас работало отлично, сегодня может уже не приносить отдачи.
Главная рекомендация - не ищите волшебную таблетку - вот я сейчас придумаю крутое УТП и продажи взлетят или разработаю классный креатив и эффективность рекламы вырастет в разы. Так обычно не работает и никаких волшебных таблеток не существует.