2) Нереалистичные ожидания. Здесь не речь о завышенных планах и зачем они ставятся, речь о невозможных вариантах. Например, в одной из компаний, с которой было мое краткое сотрудничество, на старте проанализировали ситуацию, выявили, что на протяжении 5 лет компанию обманывали по стоимости лида. Показали реальные цифры. Вначале получили обвинения, что все маркетологи плохие. Дальше составили бюджет исходя из желаемого количества лидов и стоимости лида, учли все варианты инвестиций в маркетинг, и путь снижения стоимости лида в формате теста, но опора была на базовые показатели. Как итог – «А что так много?», предложение снизить количество лидов и так далее не сработали, результат дали бюджет в 5 раз ниже, чем по плану. Со словами: "Вы же маркетологи!" План не выполнен. Сотрудничество закончилось, массовая текучка со всех отделов как была, так и осталась в компании.
Хорошая подборка