С этим принципом реклама бьёт конкурентов всегда
Что и как написать в идеальном рекламном объявлении, которое принесёт много-много продаж? На какой площадке лучше рекламироваться? Почему заявки нецелевые?...И прочие подобные вопросы имеют один простой ответ.
Суть работающей рекламы (неважно какого формата) в том, что рекламное сообщение нужно не только показывать Целевой аудитории.
Нужно также учитывать Уровень Осознанности Клиента.
Приведу пример с рекламой сотовой связи.
Этот ролик из начала 90-х направлен на неосознанную аудиторию. Его задача донести выгоду использования технологии как таковой.
Представьте...как бы смотрелся ролик, убеждающий в удобстве разговора по мобильному вместо телефона-автомата, сегодня?...
Таким образом, ЦА не меняется. Но уровень осознания относительно решения разный.
И маркетинговый месседж (идея) обязан быть другим, соответствующим этому уровню осознания
Сегодня сотовые операторы говорят о скидках на пакеты интернета и прочее.
Примерьте эту логику к вашему продукту:
Нет смысла говорить в рекламе про скидки, если человек даже не в курсе своей потребности.
И наоборот не надо рассказывать о том, почему другие решения хуже, если клиент уже держит в руках кошелек.
Хватит теории:
Шаг1: Определите какая Осознанность аудитории, которой вы собираетесь показать свою рекламу.
Шаг2: Используйте подсказки в этих карточках - там, что конкретно писать/говорить в рекламе:
Шаг3: Запускаем рекламу. Вы великолепны! Профит.
Хотите ещё примеры рекламных заходов по уровням осознанности?
Пользуйтесь моим ботом в ВК, где я собрал подборку из топовых рекламных кампаний за последние 70 лет и разбил их по уровням осознанности:
(сам пользуюсь)
Знаете еще крутые примеры? Присылайте - добавлю в эту подборку.
P.S. Лонгрид для тех, кто хочет капнуть в тему уровней осознанности, - читать