ТОП-20 триггеров для ведения ваших социальных сетей
Существует стереотип, что триггер - это манипуляция, неэкологичный способ продаж и давление.
На самом деле, это далеко не так.
Первое, что вам нужно знать про триггеры - это то, что они лишь подталкивают человека к принятию решения и зачастую даже являются важными для самого покупателя.
Второе, что нужно знать - триггеры могут быть персональными и являться частью вашего личного бренда! Это то, что помогает запомнить конкретно вас, будь то какая-то история или тема, например: отношения, эмиграция, здоровье, татуировки, контент в нетипичном формате и в целом все, что угодно.
На картинке выше я собрала триггеры, которые вы сами видите каждый день и отсортировала по типажам. Теперь вы будете не просто их видеть, а уметь распознавать и применять у себя!
Неважно, чем вы занимаетесь - предпринимательством, блогерством, маркетингом или работаете в найме. Данные триггеры в любом случае вам пригодятся, если вы профессионально ведете свои социальные сети.
Ставьте реакции в благодарность мне и пользуйтесь с удовольствием! Также подписывайтесь на канал, здесь я регулярно вещаю про мир маркетинга, продаж и привлечение клиентов.