Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

В Госдуму внесен законопроект, который обязует рекламодателей не менее 20% социальной рекламы посвящать темам здорового образа жизни и патриотизма.

Трансляцию с космодрома на уличных экранах совместно с Госкорпорацией «Роскосмос» провел медиахолдинг МАЕР.

Оператор взял в управление сеть компании «ГБР», продолжил диджитализацию Северной столицы, а партнер оператора установил 500-й цифровой экран.

Экраны расположены на торговом центре «Гагарин-молл» по адресу: ул. Гагарина, д.3.

На весь город осталось всего 6 остановок, где можно разместить рекламные баннеры.

Работа проходила под контролем судебных приставов.

С 4 по 6 сентября в Москве прошел фестиваль маркетинга и креатива в сфере недвижимости — WOW FEST, организованный Ассоциацией REPA.

МИР:

Основная задача РМ — обеспечить бесперебойную интеграцию всех элементов экосистемы, в частности CTV и OOH, а также креативную адаптацию работы.

Благодаря партнерству с оператором Clear Channel, крыши остановок были засажены местными полевыми цветами.

Управление по конкуренции и рынкам расследует действия Google в сфере рекламных технологий в связи с подозрениями в злоупотреблении доминирующим положением.

КЕЙСЫ:

Сеть фастфуда запустила кампанию в Латинской Америке, которая вызвала много шума.

Бренд Jaffa Cakes призывает попробовать новый вкус печенья с помощью интерактивной инсталляции.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Начать дискуссию