Успех SMS-кампании зависит от размера списка подписки. Лучший способ увеличить количество подписчиков - это продвигать подписку на все каналы СМИ, такие, как: веб-сайт, социальные сети, информационные бюллетени, точки продаж, обычная почта и даже SMS. Добавьте поле для ввода номера мобильного телефона в профиль бренда Facebook, пригласите подписчиков через биографию Instagram и, как правило, предложите зрителям подписаться на контент, размещенный в профилях бренда в социальных сетях. Структурно надежный веб-сайт будет иметь форму для создания потенциальных клиентов прямо на целевой странице. Хорошей практикой будет поддержание формата на всем сайте, при котором зритель может легко указать номер для подписки на SMS. Почтовые рассылки являются очевидным выбором для продвижения SMS, но будет также полезно использовать традиционную обычную почту. Убедитесь, что инструкция по подписке на SMS включена в купоны и другие рекламные материалы, рассылаемые клиентам. СМС сама по себе является хорошим способом приглашения подписок, в которых клиентов могут попросить отправить текст на определенный номер, чтобы активировать кампанию.
Жаль не все компании следуют вышеописанным советам...
Много полезных советов, жаль что не было их раньше. Сервис к слову классный, благодаря ему выбрали для своей компании много полезных программ помимо SMS.