10 основных советов по созданию идеальной sms-маркетинг кампании для любого бизнеса

Оцените конфиденциальность ваших клиентов

Защита конфиденциальности ваших клиентов является основой этической стороны маркетинговой кампании. Первым шагом, для любой компании занимающейся маркетингом SMS, является установления устойчивых отношений с аудиторией, а значит – осознание того, что их конфиденциальность не будет нарушена ни при каких обстоятельствах, если они не дали разрешение на передачу какой-либо конкретной информации. Лучшие методы защиты конфиденциальной информации включают в себя укрепление вашего сервера, что делает его недоступным для хакеров.

Используйте CRM для измерения успеха ваших рассылок

CRM-системы могут предоставить маркетологам доступ к отдельным данным на уровне транзакций, что позволяет маркетологам создавать привлекательные, гибкие и креативные кампании. Когда SMS-кампании привязаны к реакциям клиентов в отношении CTA через CRM, маркетологи могут видеть, как клиенты реагируют и взаимодействуют с каждым SMS-сообщением по мере его доставки. CRM - система помогает измерить и отследить каждую кампанию, чтобы увидеть ее стоимость по отношению к продажам. С помощью CRM, маркетологи могут более точно оценивать эффективность каждой маркетинговой кампании и видеть, как она развивает или мешает процессу конверсии продаж. Эта информация имеет решающее значение для создания клиентоориентированной кампании.Многие из систем CRM оснащены корпоративными SMS-решениями, которые помогут вам планировать свои кампании и получать отчеты. Различные поставщики могут быть подключены с одной и той же платформы, и ваши сообщения могут быть направлены в соответствии с требованиями. Будучи одним из ведущих поставщиков услуг SMS, решение SMS Precise уже подключено к основным системам CRM и ERP.

Делайте рассылку в правильное время

Чтобы реализовать весь потенциал вашей маркетинговой SMS-кампании, совместно с правильной стратегией и уникальным контентом, важно отправлять сообщения в подходящее время. Не просто узнать, какие часы и дни наиболее продуктивное для отправки SMS для конкретной кампании, многое будет зависеть от поведения клиента и характера продукта. Как правило, лучше всего отправлять сообщения в рабочее время, чтобы сохранить профессиональную направленность и актуальность вашей кампании. Получение сообщений в течение часа пик или поздних вечерних часов после работы может привести к тому, что получатели будут раздражены или отклонят сообщение. SMS-кампании по продуктам и ресторанам для жизни могут быть успешными в выходные дни, так как это то время, когда люди отправляются за покупками или хотят провести время вне дома. Проанализируйте данные своей прошлой кампании, чтобы узнать больше о тенденции и найти релевантные сроки для отправки SMS.

Установите триггеры, чтобы избежать перегрузки SMS

Все мы стали жертвами спама и знаем, как меняется наше мнение о брендах, которые занимаются постоянными сообщениями. Клиенты добросовестно передают свою ценную контактную информацию брендам, и приоритетным является то, чтобы это доверие не изменилось. Чрезмерное количество сообщений не только даст вам нулевые результаты, но также приведет к отказам и негативному имиджу бренда. Этого можно избежать, установив триггеры, которые будут подсказывать вам, когда вы нажимаете на заданную частоту сообщений. В среднем, от одного до двух сообщений в неделю выполнят эту работу, если сообщения будут отличного качества. Однако, в зависимости от типа продукта и ожиданий подписчиков, частота обмена сообщениями может увеличиваться или уменьшаться.

Используйте короткие, но ясные предложения

Как правило, SMS-объявление содержит около 160 символов в каждом текстовом сообщении. То, как маркетолог используют их, может определить судьбу кампании. Легко набить много информации, укоротив слова, используя сокращения или написав смутное сообщение, заполненное ключевыми словами и грамматическими ошибками. Это негативно повлияет на имидж бренда и оставит читателей незаинтересованными. Сделайте сообщения короткими, ясными и профессиональными. Не оставляйте места для сомнений в умах читателей, скорее, сообщение должно быть в состоянии вызвать любопытство, чтобы узнать больше об информации в SMS в частности и бренде в целом. Всегда предоставляйте клиенту возможность отказаться от ваших маркетинговых SMS-сообщений, используя услугу Short Code или сайт.

Сделайте ваш контент прозрачным

Спроектируйте четкий и точный месседж. (Используйте черновик и готовое письмо). В сообщениях не должно быть никакой двусмысленности. Кто хотел бы прочитать длинное, однообразное или бесцельное сообщение, которое невозможно расшифровать? Такое унылое sms будет просто закрыто. Очень важно не допускать наполнения сообщения ключевым словом без учета грамматики и синтаксиса и оптимально использовать ключевые слова для передачи главной идеи. Это четко донесет смысл сообщения и сделает кампанию успешной.

Авторизация на смс

Получите разрешение на отправку текста от клиентов до начала своей кампании. СМС может ассоциироваться с гостем, который приходит в личное пространство клиента, и мало кто об этом думает. Сохраняйте отношения с клиентами честными и реальными, сообщая им о типе, частоте и цели сообщений, тем самым устанавливая их ожидания. Четко объясните, каким образом они могут отказаться от участия в рассылке, если сообщения не относятся к ним. Не отправляйте сообщения на которые клиенты не дали согласие на получение, даже если они находятся в той же категории сообщений, для которых они выбрали.

Используйте кнопки призыва к действию

Основная цель SMS-кампании - увеличение продаж в долгосрочной перспективе благодаря постоянным и последовательным касаниям. Взаимодействие происходит, когда клиент читает сообщение, выполняет действие, требуемое в сообщении, и взаимодействует с сообщением, и это может управляться эффективными кнопками призыва к действию. Неопределенный, неуместный, неузнаваемый или ошибочный CTA может остаться незамеченным или не набрать интереса, что приведет к неэффективной SMS-кампании. CTA должны быть точными, четкими и видимыми, причем ключевые слова желательно использовать с заглавной буквы. Размещение URL-адреса веб-сайта или контактных номеров в качестве CTA в сообщении и разработка убедительного контента, убеждающего клиентов действовать в CTA, является ядром SMS-маркетинга. Вот несколько наиболее эффективных кнопок для CTA: «Показать этот текст», «Нажмите здесь», «Текстовое ключевое слово для шорткода», «Купить сейчас» и «Текст для голосования». Использование правильной кнопки CTA вместе с четким контентом повышает заинтересованность и позволяет отслеживать успех кампании.

Содействовать подписке во всех СМИ

Успех SMS-кампании зависит от размера списка подписки. Лучший способ увеличить количество подписчиков - это продвигать подписку на все каналы СМИ, такие, как: веб-сайт, социальные сети, информационные бюллетени, точки продаж, обычная почта и даже SMS. Добавьте поле для ввода номера мобильного телефона в профиль бренда Facebook, пригласите подписчиков через биографию Instagram и, как правило, предложите зрителям подписаться на контент, размещенный в профилях бренда в социальных сетях. Структурно надежный веб-сайт будет иметь форму для создания потенциальных клиентов прямо на целевой странице. Хорошей практикой будет поддержание формата на всем сайте, при котором зритель может легко указать номер для подписки на SMS. Почтовые рассылки являются очевидным выбором для продвижения SMS, но будет также полезно использовать традиционную обычную почту. Убедитесь, что инструкция по подписке на SMS включена в купоны и другие рекламные материалы, рассылаемые клиентам. СМС сама по себе является хорошим способом приглашения подписок, в которых клиентов могут попросить отправить текст на определенный номер, чтобы активировать кампанию.

Сосредоточьтесь на ваших лучших клиентов

Для того чтобы выбрать подходящий сервис sms-рассылок, Вы можете легко сравнить и выбрать подходящий сервис с помощью данного ресурса

Знаменитое правило 80/20 также может быть применено к вашей маркетинговой кампании SMS, чтобы сделать ее более эффективной. Весьма вероятно, что 20% клиентов будут предоставлять 80% результатов с точки зрения продаж и вовлеченности. Вам будет необходимо идентифицировать эти группы клиентов и настроить свою маркетинговую стратегию, чтобы включить в нее некоторые специальные сообщения, предназначенные исключительно для этой группы. Эти подписчики уже знают о вашем бренде, ранее инвестировали в ваш бренд и даже привлекли новых клиентов через свой личный круг. Хорошим маркетинговым решением было бы укрепить их отношения с вашим брендом, посылая специальные предложения и преимущества. Используйте эту группу, чтобы собрать больше информации и использовать эту информацию для совершенствования кампании.

33
2 комментария

Жаль не все компании следуют вышеописанным советам...

2
Ответить

Много полезных советов, жаль что не было их раньше. Сервис к слову классный, благодаря ему выбрали для своей компании много полезных программ помимо SMS.

Ответить