КЕЙС: продвижение аренды загородных домов в ВК
Сегодня хочу поделиться новым кейсом, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах за месяц.
С клиентом начала работать с августа. Сообщество было оформлено в едином стиле, в меню стояли кнопки для бронирования дат, контент был регулярный. Поэтому как таковых правок в самом сообществе не было.
Основные направления, которые нужно было продвигать в рекламе:
- детские мероприятия в сентябре
- аренда загородного дома в будние дни со скидкой
- проведение свадеб на территории комплекса
Куда вела пользователей? Поскольку клиенту легче обрабатывать заявки в переписке, то работать мы начали через чат-бота. Был бот отдельно для аренды в будни и бот для мероприятий.
Какие креативы писала? До меня кампанию уже настраивали и приводили клиентов для проведения мероприятий, а именно свадеб.
Креативы до:
Креатив, который работал у меня:
С какой аудиторией работала? Под каждое направление была своя аудитория.
1) Для детского мероприятия использовала организаторов праздников, гео по школам и всех родителей с детьми 7 – 13 лет.
2) Для аренды загородного дома в будни – ключевые запросы, интересы и конкуренты.
3) Для проведения свадьбы – организаторы свадеб, свадебные салоны, ключевые запросы.
Что с результатами?
Потрачено – 22 956,48 ₽
Обращений – 218
Стоимость обращения – 105,30 ₽
С клиентом продолжаем работать дальше.
Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета Вербовская. Тут я рассказываю про таргет. Я сертифицированный таргетолог с опытом работы в более чем 15 нишах.
Работала с такими проектами, как продажа садовой техники, строительство домов, продажа бытовок, бурение скважин, аренда загородных домов, стоматологии, продажа свадебный платьев, спортивные секции как для взрослых, так и для детей.
Хотели бы настроить рекламу для своего сообщества и получать новых клиентов? Я помогу вам привлечь целевую аудиторию и повысить количество обращений. Просто перейдите по ссылке и напишите мне.