Как заставить работать продающую воронку продаж без участия заказчика?
Легко, но для начала разберемся ГЛУБЖЕ
Составление воронки продаж это не просто ПУТЬ нового клиента с поста 👉🏻 в актуальные
[ Это проведение за руку клиента от знакомства с вами, до самого конверсионного действия в вашей воронке]
- и не всегда конечное действие является покупкой товара/услуги
Потому что, не все товары / услуги можно продать с помощью одной рекламы 🤷🏻♀
Поэтому перед тем как составить действующую воронку продаж для своих клиентов, я прохожу по воронкам других экспертов / магазинов, для того чтобы проанализировать эффективность каждого этапа воронки конкурентов и сделать стратегию отличающую от них.
И для своего заказчика подсветить преимущество и выгоду для его новых клиентов, прописать прогрев, темы постов и рилс, составить маркетинговую стратегию, а также разработать уникальные рекламные макеты.
Самое главное, без НОВОЙ АУДИТОРИИ продающая воронка продаж не будет работать, поэтому последним и ключевым действием является технически правильная настройка рекламы. А чтобы не совершать очевидных ошибок переходи в хайлайт - «Ошибки в рекламе», рассказала о ошибках и как оригинально отличатся от своих конкурентов без больших затрат, на примере машинок 🤌
👉🏻 Еще больше полезной информации скоро у меня в insta: https://www.instagram.com/grinskaja/подписывайся, чтобы не потерять✨