Пост навеян сегодняшней ситуаций, которая очень ярко показывает почему многие предприниматели теряют продажи.В общем, утром в 9-00 мне идет звонок... по обычной мобильной связи, что уже удивительно в 2024 году😆 Ведь у многих уже давно стоят блокировщики на неизвестные номера, или их просто не берут. Но я почему то взял трубку, что со мной случается редко🤷♂Дальше состоялся примерно такой диалог с менеджером: - М: "Здравствуйте, Вы вчера у нас на Авито оставили телефон по поводу продвижения"- Я: "Не помню"- М: "Ну Вы нам оставили заявку вчера"- Я: "Пока не понимаю о чем речь? Расскажите что Вы хотите предложить."- М: "Я ничего не хочу предложить. Вы хотели что-то у нас"- Я: "Ну раз Вам нечего предложить, то до свидания"Вот такой пи,,,ц🤣Теперь давайте разберем, что же за ошибки совершил менеджер.1. Звонить на мобильную связь без сообщения в мессенджер. Только на этом этапе срезается 50% лидов. Я не знаю кто это, не могу посмотреть и понять зачем.2. Менеджер звонит не на следующий день! А не в этот же. Здесь теряется еще 30-50% лидов, потому что время упущено3. Менеджер не представился, не назвал компанию, и не сказал чем они занимаются и на какую услугу я оставлял заявку.К слову сказать за день до этого я реально много что искал, и кто это именно не помню. В понимании менеджера, я сделал одно действие и жду как манны небесной именно его звонка🙈4. Менеджер даже после того как ему на это указали, не исправил ситуацию и не озвучил цель звонка.5. Когда я попросил озвучить что же они предлагают, сказал "я ничего не хочу предложить" Логичный вопрос. А зачем ты тогда мне звонишь❓❓ Поболтать???...Задача менеджера продать, а точнее перевести на следующий этап продаж - ZOOM встречу. Соответственно я не хочу общаться по любому продвижению с командой, которая не может продать даже сама себя.Беда в том, что так действует большая часть рынка, а потом удивляются почему нет продаж, и кричат маркетологам, что лиды плохие... Блин ребята, Вам этот лид обошелся в стоимость от 200 до 1000 рублей, которые Вы просто слили.Отсюда простые рекомендации для собственников, руководителей и даже менеджеров:1 Звоните в течение 5-15 минут после получения лида.2 Если телефон не взяли. Пишите в мессенджер с ОФОРМЛЕННОГО аккаунта, чтобы было понятно, кто и зачем звонит. И как только видите прочитанное, сразу набирайте в этом же мессенджере.3Напишите хотя простой скрипт общения для своих менеджеров или себя4Представляйтесь и сразу озвучивайте цель звонка.5 Задавайте конкретные вопросы по теме заявки.6 Если понимаете что клиент Ваш целевой, сразу продавайте следующий этап - видео звонок! Не пытайтесь продать услугу по телефону!Надеюсь эти простые рекомендации помогут Вам существенно повысить конверсию в продажу, не терять клиентов, и не быть таким 🐏 (плохим менеджером)Подпишись на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге
Из серии
"Здравствуйте, сколько стоит бытовка 6х3 , если убрать то и то + доставка в такой-то регион"
.. Здравствуйте, ну в описании же указана комплектация и что изменения с 10 тысяч начинаются, читайте внимательно
"Понял, до свидания"
Да да, примерно так. 😆