Как увеличить количество подписчиков в телеграм канале и быстро окупить вложения в рекламу
Что делать, если продажи идут классно, канал упакован хорошо, но масштабироваться не получается? 🫠
Вы пробуете одно, другое, третье, а финансовый результат остается на одном и том же уровне.
Хочется, чтобы подписчики с нетерпением ждали выхода каждого поста, вовлекались и покупали. Ну знаете, чтобы были эти миллионы ✨в легкости✨
Но как этого добиться? И возможно ли?
Сегодня я хочу поделиться историей Маши, у которой был очень классный канал, вовлеченная аудитория и грамотная продуктовая линейка. Но выйти в масштаб мешало одно маленькое «но» — отсутствие продукта доверия
Это недорогой, но крутой продукт, который человек может купить прямо здесь и сейчас. Он выполняет сразу несколько функций:
- Помогает людям быстрее прогреваться
- Помогает эксперту частично или полностью окупить трафик.
Если вы хотите идти в масштаб, то обязательно добавляйте у себя такой продукт. А сегодня я расскажу, что мы внедрили в канале Маши и как это повлияло на продажи. Читайте внимательно и адаптируйте у себя. Это пушка 🔥
С таким запросом ко мне пришла Маша: Написала, что я гений продаж)))
Что ж, в этой статье и проверим 😉
На старте работы у Маши было около 300 подписчиков, объемная продуктовая линейка и продажи. Но хотелось выстроить стабильную и прогнозируемую систему, чтобы люди возвращались снова и снова, а не вливать бесконечное количество денег в трафик.
И мы решили создать продуктовую линейку по старой доброй маркетинговой схеме:
- Лид-магнит
- Продукт доверия
- Остальные более дорогие продукты в линейке
Второй номер в списке дает нам закупать аудиторию так, чтобы она не лежала мертвым грузом, а сразу же присоединялась к обсуждениям и покупала продукты 🔝
Человек видит рекламную подачу, покупает недорогой продукт, получает мясной контент и уже становится к вам более расположенным
А теперь давайте пойдем по конкретным шагам, которые нужно сделать, чтобы ваши подписчики не были такими котятами 👇
Первое — надо выяснить, кого вовлекаем? Кто наша ЦА?
Маша была уверена, что ее аудиторию интересует тема стрижек и косметологии. Но я предложила все таки спросить у людей
Ииии… мы узнали, что основные запросы аудитории — это деньги и отношения. Поэтому было важно создать такой продукт, который поможет увеличить доходы, совершить классные сделки, устроиться на работу и тд
И после к нам в голову пришла гениальная идея для продукта доверия 🔥 Рассказываю 👇
Маша такой человек, который даже даты запусков выбирает не просто так. Она просчитывает самые благоприятные дни, в которые лучше всего начинать продажи. По секрету скажу, что она даже мне предложила перенести старт группы 🤭
Знаете, когда люди начинают вкладываться в рекламу, они это делают по принципу: «горит сарай, гори и хата», вкладывая ВСЕ деньги в рекламу. На выходе мы получаем 0 в кармане и ощущение, будто мы все профукали
Поэтому нам с Машей нужен был недорогой продукт, на покупку которого легко решиться и который поможет быстро окупить вложения в рекламу
И мы решили сделать лид-магнит в формате календаря «Стрёмных дней»
Маша упоминала уже об этом в канале, люди смеялись и говорили, что сразу понятно, что это за календарь.
Но все же я поясню: календарь стремных дней подразумевал под собой, что есть даты, в которых неблагоприятно делать определенные вещи.
После этого мы:
- Сделали 2 варианта рекламной подачи, сконцентрировавшись на 2 сегментах аудитории, СПОЙЛЕР: ЗАШЛИ ОБА
- Полностью прописали всю воронку для лид-магнита, в котором сделали два варианта. Если вы любите слушать, то можете посмотреть видео от Маши, где она очень подробно рассказывает про все моменты. Но если вам неудобно, то можно изучить информацию в формате текста.
Следующая цель — подготовить канал к приходу новой аудитории. Мы прописали цепочки контента и, конечно же, собрали таблицу возражений после первых 10 продаж, которая помогла нам в дальнейшей работе.
Пересобрали пост в закрепе и сразу же получили оплату! Так что прямо сейчас идите и проверяйте свой закреп, если хотите получать такие результаты:
Дальше все было готово к запуску трафика. Мы:
- закупили рекламу на каналах по эзотерике
- закупили рекламу на каналах по бизнесу (протестировали)
Контент, который Маше удалось создать, стал интерактивным и увлекательным. Она научилась писать посты, как детективный роман!
Маша начала:
- Рассказывать истории, связанные с астрологией через призму своей жизни.
- Объяснять сложную концепцию простым, понятным языком.
- Ежедневно записывать короткие видео с анонсом дня.
И бинго! Подписчики начали активно комментить, делиться своим опытом и задавать вопросы. У Маши супер круто выросла вовлеченность. При 467 подписчиков было около 100 реакций 🔥
Маша начала вести канал так, будто общается с подружками. То есть, не как ведический астролог, а как астролог, который объясняет сложные вещи простым языком
Люди сразу же начали писать в личку и говорить, что благодаря контенту поняли, зачем им календарь и просили ссылку на оплату
На сегодняшний день мы собрали 40 оплат календаря 🔥
Календарь стремных дней — больше чем просто продукт доверия. В процессе его создания к Маше пришла идея сделать из него полноценное комьюнити подписчиков
Все участники клуба первыми узнавали о выходе новых продуктов и получали специальные цены на них, а для Маши это крутая возможность растить лояльную базу. Win-win 🏆
Кстати! Идею подсказали подписчики. Поэтому общайтесь со своей аудиторией, она всегда скажет, что ей нужно!
В итоге у Маши появилась огромная мотивация создавать контент, писать посты, отрабатывать возражения. Она поняла, как вовлекать аудиторию, как писать более простым языком и как привлекать новую аудиторию.
На этом мы не остановились. Мы прописали скрипт и договорились о проведении эфира в закрытом клубе у эксперта по оздоровлению организма
Один эфир дал нам:
+ Новую аудиторию
+ Продажи календаря
Сейчас у Маши есть четкий план ЧТО продавать, КАК и к чему она придет ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
Из ближайших событий:
✔Партнерство с владельцем клуба для предпринимателей, в котором Маша будет выступать весь октябрь и выступление на эзотерическом марафоне
Как видно по этому сообщению, Маша очень довольна 😉
Мой главный инсайт после работы с Машей: количество подписчиков — это не те люди, которые вас читают, а те, кто хоть раз у вас что-то покупал. Потому что если человек купил у вас один раз, то ему будет намного проще решиться на повторную покупку
Подведем небольшой итог. За время работы мы с Машей:
- Начали привлекать много новой аудитории
- Запустили процесс выстраивания продуктовой линейки: на данный момент у нас есть продукт, который частично или полностью окупает вложения в трафик
- Переписали воронку на канале. Даже существующие клиенты и подписчики Маши стали говорить о том, что ее стало очень интересно читать
- Благодаря работе над контентом увеличили количество комментариев и реакций
А если вы готовы действовать более решительно и начать привлекать аудиторию так, чтобы она вовлекалась в контент, влюблялась в вас и сразу же покупала продукты доверия, то заходите в мой клуб.
Очень крутой результат! 🔥
Благодарю, Юлия!