Как таргетологу не сливать деньги на тестах. Схема докрутки рекламных объявлений
До сих пор помню тот самый октябрь 2021, который я провела за ноутом.
У меня было 6 проектов, но усталость здорово перекрывалась эйфорией, что у меня получилось зарабатывать на таргете.Но вот результатами в проектах похвастаться я не могла
Чем же я занималась, если посмотреть со стороны сегодняшнего опыта?
Вечными хаотичными перезапусками, которые выглядели так:
Запустила кучу всего, ничего не принесло ВАУ эффекта - все в мусорку.
Снова запускала кучу всего, ничего не принесло… думаю, ты понимаешь, что было дальше.
Главной ошибкой было то, что я обращала внимание только на то, что НЕ РАБОТАЕТ.
Естественно, казалось, что НИЧЕГО не работает.
Те объявления, которые можно было бы докрутить и выйти на тот самый ВАУ результат, просто выкидывались заодно с плохими.
Теперь я понимаю, что куда легче подумать над тем, как докрутить какую-то гипотезу, а не создавать с 0.
Если какое-то объявление дает результат лучше, чем 3 других в тесте, то я сконцентрируюсь на нем.
Подумаю, что я могу добавить/изменить, чтобы оно дало тот результат, к которому стремлюсь.Шаг за шагом появится хорошая связка, которая обычно работает пару месяцев.
А потом что? Все заново?
Нет, в ходе этой докрутки ты начинаешь четко понимать, что работает в проекте: какие заходы, какие форматы, какие картинки и тексты.
Затем все это применяешь для новых гипотез. Они уже не с 0.
Если у тебя прямо сейчас есть проблема, что ничего не заходит. Возьми ручку и бумажку и пройдись по своим объявам:
1. То, что приносило заявки или много переходов - что в этом объявлении?
Это первый пункт в аудите любого кабинета. Ищу общие элементы в сработавших или хотя имеющих переходы объявлениях.
Может были другие с этим же текстом/заголовком/картинкой/оффером и тоже приносили неплохой результат? Может стоит доработать именно эту объяву?
Например, попробовать другие заголовки или картинки к работающему тексту.
Если таких элементов несколько, то пробую их соединить. Например, на конкретной аудитории всегда лучше результаты, и вот у этого сегмента аудитории с этим текстом. А еще эта картинка среди всех постоянно дает лучший результат.
2. Где именно просадка? После перехода? Или вообще нет переходов?
Смотри на цифры. Например, клики есть, а заявок мало.
Значит, первоначально стоит подумать над тем, как увеличить конверсию посадочной, а не чинить заголовки.
Если же нет даже переходов, то чини заголовки и тексты. Скорее всего они такие же, как у 99% рынка или предложение настолько непривлекательное, что от него легко отказаться.
Если ты хочешь приводить своим клиентам качественный трафик и делать упор на конвертящие тексты
то тебе сюда - группа Вконтакте
Там я регулярно делюсь свежими экспериментами и опытом маркетингового подхода в таргете
А если ты зайдешь туда через эту кнопку, то сможешь получить материал по анализу ЦА, который позволяет завоевать доверие аудитории в рекламе.
реально годная статья! Очкень часто вижу спецов, которые тестят гипотезы по принципу " пальцем в небо"
да да, все так и есть
Бля фотка на заставке разъеб)))
наконец-то добралась до ИИ))