Большую часть времени компаниям нужно отправлять очень похожие письма, говорящие о скидках, новых коллекциях, информации о регистрации, о смене пароля и т. п. С большой коллекцией готовых к отправке шаблонов, такой как в Stripo, вы можете отредактировать письмо под себя буквально за пару минут — изменить картинки, описание, цену, — просто делайте все, что позволяет воображение и план продаж. Затем экспортируйте в свои ESP и почтовые клиенты и дайте миру увидеть ваши адаптивные, привлекательные и эффективные рассылки.
Вот тут amp.dev google опубликовал один наш пример: https://blog.amp.dev/2020/05/21/stripo-amp-dynamic-email-boost-customer-engagement/
Великолепно!!!
Без кейсов с результатами не все рекомендации убедительны. Например, было бы интересно почитать реальные примеры роста KPI email-маркетинга за счет использования AMP.
Спасибо за материал, в любом случае.
Данила,
Спасибо )
Действительно, с примерами убедительнее.
Мы в начале этого года сделали рассылку на 22К получателей. В рассылке была встроенная форма АМР, т.е. пользователи могли отвечать/ставить оценку/давать отзыв нашей работе прямо в письме. У тех получатели, чей почтовик не поддерживает АМР, в письме была ссылка на стороннюю форму (в нашем случае, Google Form). Результаты рассылки показали, что АМР-форма принесла в 5.2 раза больше ответов.
Более подробно свой кейс мы описывали здесь. Но он, к сожалению, на англ.
Как создавать эти формы, мы описали в своем блоге.
Комментарий недоступен
Сергей.
Спасибо большое за Ваш комментарий.
Жирным предлагаем выделять, так как люди страдающие дальтонизмом, могут просто не заметить синию/голубую ссылочку.
А если попробовать сделать выделение и жирным, синим? Тогда ссылка будет замечена всеми :) Если, конечно, жирное выделение не идет в разрез с дизайном...
Ну вы насмешили