6 509 377 р. выручки для онлайн-школы ПП десертов из таргета ВКонтакте
Привел клиенту 42 563 регистраций в Senler по 76 р. - и они купили курсов по ПП десертам на 6 млн. р.
Привет! Меня зовут Миша Захаров. Я помогаю бизнесу окупить рекламу в среднем на 350%, без сложных воронок и слива бюджета. Делаю это с помощью стратегии продвижения и окупаемого трафика из ВК, Яндекса и ТГ.
В этом кейсе поделюсь как я запустил рекламную кампанию для онлайн-школы ПП десертов с окупаемостью х2.
Главные цифры
- Рекламный бюджет: 3 254 668,54 руб.
Регистраций: 42 563
Стоимость регистраций: 76,47 руб.
Выручка: 6 509 377 руб.
ROAS: 200% за минусом оплаты вознаграждения
Клиент
Онлайн-школа ПП десертов. Обучают готовить ПП десерты и зарабатывать на этом всех желающих.
Продают свои курсы через воронку в Senler. Сначала приглашают на вебинар по приготовлению ПП десерта. На нем готовят совместно с участниками и в конце предлагают прийти на платный продукт. Тех кто не купил сразу, дожимают сообщениями в воронке.
Дополнительно всех, кто находится в воронке, приглашают на другие вебинары по иным ПП десертам. Таким образом повышая окупаемость базы.
Задача
Масштабировать открутку рекламы и приводить регистрации в воронку не дороже 80 руб. При этом, окупаемость не должна падать ниже х2.
Что я делал
Отобрал релевантные группы
Для теста связок искал группы прямых конкурентов. Дополнительно их фильтровал по активности и последнему выхода поста. Если в группе не было постов более 1 месяца, то такую группу не брал. Так же, если видел маленькую активность или активность от ботов — тоже не брал такие группы.
Групп собралось не много, поэтому взял еще проверенные группы из базы проектов. Так как это не первый проект, у меня есть базы групп по разным нишам, которые дают продажи. В нише ПП десертов таких 40 групп.
В итоге собралось 60 групп на поиск связки: прямые конкуренты + группы которые дают продажи.
Заказал тексты у проморайтера
Чтобы уменьшить срок запуска, обычно заказываю рекламные тексты у проверенных проморайтеров специализирующихся под онлайн-школы.
Это помогает быстрее найти связку, потому что у проморайтера набита рука и ему проще придумывать рекламные заходы. Как правило, у проморайтеров, 3 из 5 текстов всегда заходят.
Всего было 3 текста + 3 заголовка под каждый. Это дает в комбинации 9 разных связок на тест.
Часто случается так, что один и тот же текст с разными заголовками приносят разный результат. Один в KPI, другой нет, третий ниже KPI. Поэтому нужно хотя бы 3 заголовка под один текст, чтобы понять работает ли он.
Запустил ~1 000 объявлений для нахождения окупаемых связок
Сначала запустил 10 объявлений на собранные группы, чтобы понять, какой заход откликается аудитории. Открутил по 3 стоимости KPI на каждое объявление и получил 4 связки, приносящие регистрации в Senler ниже KPI. С ними стал масштабироваться.
Каждую найденную связку продублировал из логики: 1 рекламное объявление — 1 группа.
После того как начали поступать оплаты, собирал целевые сообщества с групп, которые дают продажи в этом проекте. Чтобы расширить аудиторию и приносить еще больше регистраций.
Дополнительно запустил рекламу по ключевым словам, похожих на купивших и тех, кто проявлял активность в рекламе.
Таким образом было запущенно ~1 000 объявлений. Какие-то пришлось отключать, потому что переставали давать регистрации в KPI. Какие-то работали несколько месяцев.
Оптимизировался на продажи, а не на регистрации
Чтобы окупаемость не падала ниже x2 и стоимость регистрации была ниже 80 руб. я отключал связки, которые давали регистрации по 45-50-58 руб., но не давали продаж. А так же те связки, которые давали продажи, но были по стоимости регистрации в Senler дороже KPI.
В целом, связки которые давали продажи, но по стоимости регистраций были дороже KPI, можно было бы не отключать, потому что с них шли продажи. Но клиенту было важно выполнения обоих условий.
Оптимизация на связки приносящие продажи, а не только дешевые регистрации, дает возможность окупить рекламу. Но такой метод возможет, только если у клиента есть сквозная аналитика или он отдельно собирает id vk купивших и делиться этой базой для подгрузки в систему управления трафиком для анализа и оптимизации.
Благодаря такой оптимизации, получилось найти группы, которые дают продажи и регистрации в KPI именно под этот проект. Это важно, потому что бывает так, что на одном проекте аудитория группы приносить продажи, а на другом нет. Поэтому нужен пул каналов которые приносят продажи, чтобы не складывать все яйца в одну корзину и была возможность для оптимизации трафика.
Результат
Привел в онлайн-школу ПП десертов 42 563 регистраций по 76 руб. Потратили на рекламу 3 254 668,54 руб. — это принесло клиенту выручку в 6 509 377 руб. и .ROAS проекта — 200%.
Если вам нужен толковый подрядчик на окупаемый трафик для вашей онлайн-школы из ВК, TG или Яндекса, то напишите мне в телегам — обсудим ваш проект.
П.С. Не забывайте подписаться на канал в ТГ. Отписаться всегда успеете.
Там рассказываю, как стабильно окупать рекламу в среднем на 350%, без сложных воронок и слива бюджета.