Почему нейминг – это не про название
Вернее, не только про название.
Профессиональный нейминг – это разработка имени бренда, в котором гармонично сочетаются несколько важных факторов. И благодаря этому оно будет эффективно работать на ваш бизнес.
И вот почему ⬇
• Нейминг – это про стратегию вашего бренда
- Про позиционирование и преимущества.
- Про то, насколько вы хотите отличаться от конкурентов.
- Про то, кому и за сколько вы хотите продавать.
- Про то, нужно ли вам мировое господство или достаточно будет захватить городок в Ивановской области.
Хорошее название помогает следовать выбранному пути.
• Нейминг – это про юридическую защиту вашего бренда
В нынешних реалиях название, которое нельзя зарегистрировать как товарный знак, – плохое название, каким бы гениальным оно не казалось.
⠀
Поэтому нейминг должен сразу работать на защиту будущего бренда.
⠀
Хорошее название – как невидимая броня, от которой отскакивают все попытки конкурентов нажиться на успешности вашего бизнеса.
• Нейминг – это про миссию и ценности вашего бренда
Название должно поддерживать то, что ценно для бренда. Это как флаг, который вы несёте, возглавляя команду ваших единомышленников.
⠀
Хорошее название несут с лёгкостью и произносят с гордостью.
• Нейминг – это про характер вашего бренда
Если ваш бренд – аристократ, то название должно быть соответствующим: дорогим, солидным и сдержанным.
⠀
Если ваш бренд – дерзкий новатор, то название должно быть ярким, запоминающимся и бунтарским.
⠀
А если ваш бренд добрый и заботливый, то и название должно быть тёплым и мягким.
⠀
Хорошее название сразу показывает клиентам свой характер.
• Нейминг – это про дальнейшие коммуникации вашего бренда
Название – это первое слово в вашем диалоге с клиентами, который, надеюсь, продлится многие годы. Оно приглашает познакомиться с брендом поближе.
⠀
И если клиент принял приглашение, то название хорошо сыграло свою роль.
По-настоящему хорошее название – это как хорошее вино: со временем оно приобретает всё бóльшую ценность.
И добавляет ценности вашему бренду.
Выгодное вложение, верно?
Больше 13 лет разрабатываю названия для брендов.
Веду Телеграм-канал, где рассказываю про нейминг простыми словами.
Там вы узнаете:
- Про любимые грабли клиентов, которым нужно название.
- За что на самом деле платят неймеру. ⠀
- Чему удивляются мои клиенты на презентации названий.
Нейминг с иголочки 👌
Оксана, а как вы относитесь к нейтральным названиям? Типа Apple, Shall и т.д.
Хорошо отношусь.
Особенно, когда у компании есть хороший бюджет на продвижение 😊
Если бюджет не очень большой, то лучше будут работать категорийные и ассоциативные названия.
🔥
Алёна, спасибо ❤️
Как бы да ,но и звучать название должно адекватно и да ассоциация с брендом должна присутствовать
Так я про это и написала, что нейминг – это про стратегию и про характер бренда. Конечно, в этом случае будут верные ассоциации.
А адекватное звучание - это само собой разумеется 👌