Как эффективно продвигать оффлайн бизнес в городе с большой конкуренцией?
Привет! На связи Константин Крылов. Я интернет маркетолог и автор телеграм-канала, в котором вы найдете много полезной и важной информации о маркетинге!
В этой статье я расскажу как мы в 3 раза увеличили охват и сделали 227 заявок по 256 рублей за 2 месяца для школы танцев в Москве
Клиент — танцевальная школа Global Dance
Основной запрос — создание стабильного потока заявок в новом сообществе Вконтакте
Шаг 1. Аудит и оформление группы
В рамках конкретно этого проекта мы не меняли упаковку сообщества, но внесли несколько важных корректировок, а именно:
- Поменяли стартовое сообщение
- Изменили название и описание сообщества
- Переделали карточки услуг
- Добавили анкету для быстрой записи
Благодаря тому, что сообщество стало лучше биться в поисковой выдаче и появились дополнительные призывы к действию, органический охват от поисковых запросов увеличился в три раза!
Шаг 2. Запуск рекламы
Запуск рекламы был по двум основным направлениям: зумба и бачата.
ЦА — женщины от 25 до 50 лет. Также пробовали запускаться на мужчин.
Мы искали аудиторию по:
- гео-точке района Орехово
- ключевым запросам
- интересам
Тех, кто видел нашу рекламу, мы догоняли другими объявлениями с более выгодным оффером. Трафик вели в сообщения группы и в лид форму.
Что сработало лучше всего?
Лучше всего зашел формат записи с кнопкой на лид-форму. Связки с видео давали выше конверсию в лид.
По итогу за два месяца работы получили следующие результаты:
Рекламный бюджет: 58137,12 ₽
Получено заявок: 227
CPL: 256 ₽
Если Вам тоже интересно увеличить поток заявок и количество продаж, то пишите в Telegram: t.me/fremory7
А также не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, где собрано много полезной информации о маркетинге