Доброго времени суток. На связи Константин Крылов интернет-маркетологи и автор телеграм-канала о маркетинге.Это кейс для всех, кто хочет привлекать заявки на свои инфопродукты через Вконтакте, в нем я расскажу как мы с командой сделали 612 регистраций по 250 рублей на вебинар для актеровКлиент — школа актерского мастерства AktermkОсновной запрос — привлечение заявок на бесплатный вебинар для начинающих актеров.Шаг 1. Аудит и оформление группыМы с командой оформиил сообщество в рамках Базового пакета, обновили шапку, виджеты и скорректировали смысловые блоки.Сейчас оно выглядит вот так:Шаг 2. Запуск рекламыПеред началом работ, мы проанализировали аудиторию и разбили ее по сегментам. К каждому сегменту индивидуально подбирали офферы и креативы. Благодаря этому подходу нам удалось персонализировать рекламу и повысить конверсию в регистрацию.ЦА — женщины и мужчины от 22 до 45 лет, проживающие в Москве.В качестве основных аудиторий мы использовали:подписчиков сообществ конкурентовподписчиков сообществ по смежным интересамаудиторию по ключевым запросамретаргетингКроме этого, мы также запускали рекламу на студентов театральных вузов Москвы. Казалось бы, это небольшая аудитория, которую нельзя масштабировать, но именно она дала самые высокие показатели CTR и CR (конверсию в регистрацию).Что сработало лучше всего?По итогу за месяц работы получили следующие результаты:Рекламный бюджет: 153 839,35 ₽Получено регистраций: 612CPL: 251 ₽За месяц работы мы привели 3-х клиентов, каждый из которых купил годовой курс за 180 000 ₽.Если Вы тоже хотите стабильно получать заявки по оптимальной стоимости, то пишите мне прямо сейчас в Telegram: t.me/fremory7И не забудьте подписаться на мой телеграм-канал