Можно ли эффективно продвигать творческую нишу через рекламу Вконтакте?
Доброго времени суток. На связи Константин Крылов интернет-маркетологи и автор телеграм-канала о маркетинге.
Это кейс для всех, кто хочет привлекать заявки на свои инфопродукты через Вконтакте, в нем я расскажу как мы с командой сделали 612 регистраций по 250 рублей на вебинар для актеров
Клиент — школа актерского мастерства Aktermk
Основной запрос — привлечение заявок на бесплатный вебинар для начинающих актеров.
Шаг 1. Аудит и оформление группы
Мы с командой оформиил сообщество в рамках Базового пакета, обновили шапку, виджеты и скорректировали смысловые блоки.
Сейчас оно выглядит вот так:
Шаг 2. Запуск рекламы
Перед началом работ, мы проанализировали аудиторию и разбили ее по сегментам. К каждому сегменту индивидуально подбирали офферы и креативы. Благодаря этому подходу нам удалось персонализировать рекламу и повысить конверсию в регистрацию.
ЦА — женщины и мужчины от 22 до 45 лет, проживающие в Москве.
В качестве основных аудиторий мы использовали:
- подписчиков сообществ конкурентов
- подписчиков сообществ по смежным интересам
- аудиторию по ключевым запросам
- ретаргетинг
Кроме этого, мы также запускали рекламу на студентов театральных вузов Москвы. Казалось бы, это небольшая аудитория, которую нельзя масштабировать, но именно она дала самые высокие показатели CTR и CR (конверсию в регистрацию).
Что сработало лучше всего?
По итогу за месяц работы получили следующие результаты:
Рекламный бюджет: 153 839,35 ₽
Получено регистраций: 612
CPL: 251 ₽
За месяц работы мы привели 3-х клиентов, каждый из которых купил годовой курс за 180 000 ₽.
Если Вы тоже хотите стабильно получать заявки по оптимальной стоимости, то пишите мне прямо сейчас в Telegram: t.me/fremory7
И не забудьте подписаться на мой телеграм-канал