Человек еще не осознал, что существует проблема, которую ему нужно решить. Он не понимает, что может как-то упростить себе жизнь. Совершенно случайно он находит информацию, рассказывающую ему об определенных неудобствах. Например, клиент читает форум, где женщина жалуется, как неудобно постоянно разогревать еду на плите: это занимает много времени и сил.
Спасибо за статью! Картинка только вроде как немного не соответствует количеству ступеней
Спасибо)
Она схематично изображает лестницу, по количеству ступеней не планировал)
А вот это действительно интересно
Главное, чтобы это применялось)
То есть нет бизнеса который будет проводить потенциального клиента по всем ступенькам ?
Я думаю, что Яндекс, Сбер или Майл ру делают подобные вещи
Не понимаю, в чем особенность этой лестницы? По сути обычная воронка.
Плюс, маркетинговую работу нужно еще и после покупки проводить.