Всем привет. С вами Константин Крылов - интернет маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге. Сегодня я расскажу как продвигать товарный бизнес Вконтакте в таком сегменте, как домашний декор.Клиент — студия интерьерной живописи ArtlabОсновной запрос — привлечение целевых заявок на сайт.Шаг 1. Аудит и оформление группыМы с командой оформили сообщество в рамках Базового пакета, обновили шапку, виджеты и скорректировали смысловые блоки.Вот так сейчас выглядит сообщество:Шаг 2. Запуск рекламыТак как заказчик имел возможность создавать и тестировать посадочные страницы, то первостепенной задачей для нас был анализ целевой аудитории и разбивка ее на сегменты, чтобы уже под каждый сегмент готовить персонализированный оффер и лендинг.Кроме контекстного таргетинга и таргета по интересам, мы запускали рекламу на:конкурентовсообщества портретовстудии декоралюбителей домашнего уюта и другиеЧто сработало лучше всего?По итогу за месяц работы получили следующие результаты:Рекламный бюджет: 146 185,28 ₽Получено заявок: 187CPL: 782 ₽Шаг 3. Улучшение результатовВо втором и третьем отчетном мы:запустили трафик на просмотревшихпротестировали более ста связок (креатив + текст)показывали рекламу более 30-ти разным сегментам ЦАБлагодаря этому средняя стоимость заявки упала на 100 рублей, что при больших открутах дало ощутимый результат.Что сработало лучше всего?По итогу второго и третьего месяцев работы получили следующие результаты:Рекламный бюджет: 804 716,37 ₽Получено заявок: 1193CPL: 674 ₽Отчетный 11.07-10.08Отчетный 11.08-10.09Общий итог:Рекламный бюджет: 950 901,65 ₽Получено заявок: 1380CPL: 689 ₽Если Вам интересно эффективно развивать свой товарный бизнес и откручивать большие бюджеты, то пишите прямо сейчас в Telegram: t.me/fremory7А также не забудьте подписаться на телеграм-канал о маркетинге