1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России
Всем привет. С вами Константин Крылов - интернет маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге.
Сегодня я расскажу как продвигать товарный бизнес Вконтакте в таком сегменте, как домашний декор.
Клиент — студия интерьерной живописи Artlab
Основной запрос — привлечение целевых заявок на сайт.
Шаг 1. Аудит и оформление группы
Мы с командой оформили сообщество в рамках Базового пакета, обновили шапку, виджеты и скорректировали смысловые блоки.
Вот так сейчас выглядит сообщество:
Шаг 2. Запуск рекламы
Так как заказчик имел возможность создавать и тестировать посадочные страницы, то первостепенной задачей для нас был анализ целевой аудитории и разбивка ее на сегменты, чтобы уже под каждый сегмент готовить персонализированный оффер и лендинг.
Кроме контекстного таргетинга и таргета по интересам, мы запускали рекламу на:
- конкурентов
- сообщества портретов
- студии декора
- любителей домашнего уюта и другие
Что сработало лучше всего?
По итогу за месяц работы получили следующие результаты:
Рекламный бюджет: 146 185,28 ₽
Получено заявок: 187
CPL: 782 ₽
Шаг 3. Улучшение результатов
Во втором и третьем отчетном мы:
- запустили трафик на просмотревших
- протестировали более ста связок (креатив + текст)
- показывали рекламу более 30-ти разным сегментам ЦА
Благодаря этому средняя стоимость заявки упала на 100 рублей, что при больших открутах дало ощутимый результат.
Что сработало лучше всего?
По итогу второго и третьего месяцев работы получили следующие результаты:
Рекламный бюджет: 804 716,37 ₽
Получено заявок: 1193
CPL: 674 ₽
Общий итог:
Рекламный бюджет: 950 901,65 ₽
Получено заявок: 1380
CPL: 689 ₽
Если Вам интересно эффективно развивать свой товарный бизнес и откручивать большие бюджеты, то пишите прямо сейчас в Telegram: t.me/fremory7
А также не забудьте подписаться на телеграм-канал о маркетинге