Кейс: Курс по продажам - Яндекс Директ. Или 448 подписок в бота Telegram по 87 рублей.
- Название проекта: Наставник по продажам
- От команды Height Line: Специалист контекстной рекламы Альберт Уаисов
- Компания: Наставник Андрей
- Ресурсы: Телеграм бот, с автоматизированной воронкой на привлечение учеников, желающих обучиться продажам
- Предыдущий опыт: Ранее реклама в Яндекс Директ не запускалась.
Цель:
Привлечь теплую аудиторию в Telegram бота, для дальнейшего прогрева и продажи консультаций.
Задачи:
- Протестировать лендинги, найти конверсионные. Разработать лендинги на конструкторе Сейл Бот, который будет содержать вводную информацию о консультациях и призыв к действию для перехода в Telegram бота. Лендинги должны быть адаптированы для удобного восприятия и включать элементы, способствующие конверсии, такие как отзывы клиентов и примеры успешных консультаций.
- Подключение Яндекс Метрики. Настроить Яндекс Метрику на лендингах для отслеживания поведения пользователей и настройки целей. Это позволит отслеживать, сколько пользователей переходят в бота и какие действия они совершают после перехода. Важно настроить цели, которые будут передаваться от Сейл Бота, чтобы анализировать эффективность рекламы. А также привязать метрику, к уже имеющимся лендингам, для теста сегментов в Яндекс Директ.
- Сбор ключевых фраз для Поиска и РСЯ. Провести исследование и собрать ключевые фразы для охвата теплой и около целевой аудитории. Это может включать запросы, связанные с консультациями, проблемами, которые решает ваш бот, и темами, интересующими вашу целевую аудиторию. Используйте инструменты для анализа ключевых слов, чтобы определить наиболее эффективные фразы.
- Создание сегментов для ретаргета. На основе предыдущих запусков и данных из других каналов рекламы создать сегменты для ретаргетинга. Это позволит повторно обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к вашим услугам, но не завершили целевое действие. Настройка ретаргетинга поможет повысить конверсию и вернуть пользователей, которые могли забыть о вашем предложении.
- Тестирование воронок и лендингов. Протестировать несколько ботов с различными воронками на конверсию покупки консультации. Также протестировать несколько лендингов на конверсию из перехода в подписку. Это поможет определить наиболее эффективные варианты и оптимизировать рекламную кампанию.
Не удалось запустить один из запланированных сегментов "аудитории из других источников" в Яндекс Директе. Причина в отсутствии Яндекс Метрики на лендингах, на которые ранее вели трафик. В результате не собирались данные о переходах из ВК, инст и других каналов. Это затрудняет не только создание ретаргетинга, но и формирование Lookalike (LAL) аудиторий.
Что было сделано:
- Установка Яндекс Метрики
Установили счетчик Яндекс Метрики на все лендинги, включая те, которые ранее использовались для привлечения трафика из других источников. Это позволило начать сбор данных о поведении пользователей
- Настройка целей в Метрике
Настроили цели в Яндекс Метрике для отслеживания ключевых действий пользователей на лендингах, таких как переход в Telegram бота и подписка. Это необходимо для анализа эффективности рекламных кампаний и оптимизации воронки.
Тест начали с двух кампаний на поиске и в РСЯ, с небольшим количеством ключевых запросов, на которые отвечала посадочный лендинг, за тем встречал бот с релевантным заголовком и описанием. Например пользователи интересующиеся привлечением партнеров в МЛМ
Итог теста - Получили 12 подписок на бота в телеграме,
Стратегия по запуску в поисковой выдаче Яндекс Директ:
- Сбор ключевых фраз: Собрали пул ключевых фраз, который охватывает основные запросы целевой аудитории. Это позволило обеспечить релевантность рекламы и повысить шансы на привлечение нужных пользователей.
- Установка минимальных ставок: Для начала кампании были выставлены минимальные ставки на ключевые слова. Это решение направлено на снижение первоначальных затрат и сбор данных о результатах.
- Сбор минус-слов: В процессе собирались минус-слова, что позволило исключить нерелевантные запросы и улучшить качество трафика.
- Анализ поведения пользователей: Обращено внимание на процент отказа, который составил более 40%. Хотя это может восприниматься как негативный показатель, важно учитывать, что посадочная страница от сервиса Сейл бот небольшая, и для достижения целевого действия пользователю достаточно менее 15 секунд. На посадочной странице заголовок релевантный объявлению, призыв к действию “подписаться на бота” и кнопка для перехода в бота
- Оптимизация на основе данных: Собранные данные о позициях и поведении пользователей будут использованы для дальнейшей оптимизации кампании. Это позволит корректировать ставки и улучшать настройки для повышения эффективности рекламы.
Стратегия по запуску в Рекламной Сети Яндекса:
- Запуск ключевых слов: Использованы ключевые слова, собранные для поиска, что позволило охватить целевую аудиторию и повысить релевантность рекламы.
- Лал аудитория: Применена лал аудитория, сформированная на основе номеров телефонов предыдущих подписчиков. Это способствовало повторному вовлечению пользователей, которые уже знакомы с продуктом или услугой.
- Стратегия оплаты за конверсии: Изначально выбрана стратегия оплаты за конверсии. Это решение позволило собрать данные о "СПАМ" площадках, что важно для дальнейшей оптимизации кампании.
- Сбор и анализ данных: После сбора данных о площадках и выявления нерелевантных источников, проведен анализ для минусовки неэффективных площадок.
- Переход к оплате за клики: После завершения этапа сбора данных и оптимизации, кампания была переведена на стратегию оплаты за клики, что позволило более эффективно управлять бюджетом и улучшить результаты.
Протестировали целевые фразы, площадки показов, креативы, посадки/лендинги и воронки ботов
Как мы вышли на стабильность:
- После тестов посадочных лендингов, замерили конверсию перехода и подписку на воронку бота телеграм. Выявили конверсионные лендинги и воронки ботов
- Нашли связки: проверенные ключевые фразы, площадки показов, лендинг, бот, выставили понижающие корректировки на некоторые аудитории по полу, возрасту, операционным системам и уровню платежеспособности, а также на сегменты из Яндекс Метрики, на пример на тех, кто уже подписался на бота, чтобы повторно не показывать им рекламу. Начали работать над масштабированием этих кампаний. В итоге получили стабильный поток подписчиков.
Тест воронок ботов
Процесс оптимизации через ЦРМ Sale Bot
Раз в неделю выгружалась статистика из кабинета Sale BOT
В статистике собирались данные: имя аккаунта, логин аккаунта, фото аккаунта, утм метки. Клиент проставлял качество привлеченного пользователя.
Также бот запрашивал номера телефонов и емейлы у пользователей. По которым мы делали отдельные базы для ЛАЛ аудиторий и аудитории, которые исключали из показов
По столбцу “tg_username [client]”, через формулу таблиц ВПР, сводились по качеству и создавали ЛАЛ на аудиторию тех, кто дошел до оплаты. Аналогично для аудиторий кто не доходил до оплаты и являлся не качественным лидом, собирали в отдельную базу и снижали корректировки.
Кейс компании «Сетевой маркетинг Андрея» демонстрирует, как грамотное использование инструментов интернет-маркетинга может привести к значительным успехам в сетевом бизнесе. Эффективная стратегия привлечения партнеров через Яндекс Директ и оптимизация воронки продаж в Telegram-боте позволили компании не только увеличить количество подписчиков, но и привлечь платежеспособную аудиторию, готовую инвестировать в свое обучение и развитие.
Этот опыт показывает, что даже при отсутствии предыдущего опыта в контекстной рекламе можно достичь впечатляющих результатов, если тщательно проработать стратегию и постоянно анализировать данные для оптимизации.
Если вы хотите вывести свой сетевой бизнес на новый уровень и привлечь целевую аудиторию, готовую оплатить ваши услуги, обратитесь к нам за консультацией оставив заявку на сайте hl2b.ru - Мы поделимся с вами проверенными стратегиями и поможем адаптировать их под ваши цели и задачи.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать трансформировать ваш бизнес и достигать новых высот в сетевом маркетинге!