Как через Вконтакте продвигать заведения премиум-сегмента?
Всем привет, с вами Константин Крылов, я интернет маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге
В этом кейсе я расскажу, как мы с командой эффективно продвигали заведение премиум-сегмента в Москве через новый рекламный кабинет VK Ads и привели им 151 лид по 567 рублей
Клиент — массажный клуб Рехаб
Основной запрос — создание стабильного потока клиентов из Вконтакте
Шаг 1. Аудит и оформление группы
Мы упаковали сообщество клиента в рамках Стандартного пакета. Кроме стандартных изменений смысловых блоков и виджетов сообщества, мы также:
- разработали конвертирующую весь трафик через группу упаковку, сохранив фирменную стилистику
- создали статью закреп
Благодаря этим изменениям мы повысили доверие к бренду и увеличили охват сообщества.
Шаг 2. Запуск рекламы
Вели сразу на запись на платную услугу. Никаких пробных и бесплатных посещений.
Клиент не оказывает услуги массажа отдельных зон, поэтому мы сконцентрировались на тестировании офферов на массаж всего тела. Массаж есть четырех видов — спортивный, релакс, классический и антицеллюлитный. На каждый вид для новых клиентов действовала скидка ХХХ рублей*, которую мы обыгрывали под разными формулировками и искали наиболее рабочую (не указываем конкретную скидку, чтобы не «палить» оффер клиента :))
Кроме этого мы работали с разными форматами рекламы и искали наиболее платежеспособную аудиторию.
Что сработало лучше всего?
По итогу за месяц работы получили следующие результаты:
Рекламный бюджет: 30 564,77 ₽
Получено заявок: 46
CPL: 664,45 ₽
Шаг 3. Улучшение результатов
После того, как мы нашли топ связки и аудиторию, нам нужно было снизить цену лида и оптимизировать аудитории. Также в рамках комплексного подхода к маркетингу помогали повысить конверсию из лида в продажу. Для этого мы:
- Помогли улучшить скрипт продаж
- Отключили те объявки, которые не конвертились в продажу
- Отключили аудитории, которые давали дорогой лид
В последующих отчетных мы не только снизили среднюю стоимость заявки на 140 рублей, но и повысили конверсию в продажу.
По итогу второго и третьего месяц работы получили следующие результаты:
Рекламный бюджет: 55 101,26 ₽
Получено заявок: 105
CPL: 524,77 ₽
Общий итог по рекламе за 10.04-23.06:
Рекламный бюджет: 85 666,03 ₽
Получено заявок: 151
CPL: 567,32 ₽
Если вы хотите продвигать свой массажный клуб/салон/кабинет или другой бизнес премиум-сегмента через Вконтакте, то пишите в Telegram: t.me/fremory7
Не забывайте про мой телеграм-канал, где много полезной информации о маркетинге