Пики точеные или яблоки моченые - На каком стуле сидеть, чтобы клиенту понравилось?

Не так давно у меня состоялась интересная дискуссия с владельцем одной SEO-студии.
Обсуждали коммерческие предложения, которые готовят рекламные агентства для своих потенциальных клиентов.

Пики точеные или яблоки моченые - На каком стуле сидеть, чтобы клиенту понравилось?

Два стула, на ваш выбор, как говорится:

1. "Пики точеные"
Стараются показать базовую экспертизу клиенту. Типа: "Вот такие мы красивые, вот такие у нас кейсы есть, и вот такой опыт" "Мы все такие классные - приходите к нам работать."Здесь у нас на выходе - стандартная презентация для клиента, но зато заточенная до блеска.

Главный аргумент:
Мы не тратим время на клиента до тех пор пока не увидим бабосики на нашем расчетном счету. Доверься нам, приходи и получай услугу.

Плюсы ➕:
- Практически не тратится время на подготовку
- Можно очень быстро закрыть сделку

Минусы ➖:
- Предложение массовое, не уникальное

2. "Яблоки моченые"
Стараются понравится клиенту еще до того как он пришел с тобой работать.
Готовы делать аудиты, исследования, готовят стратегию размещения, аргументируют свою позицию и почему данный план оптимальный.
На самом деле, на такую подготовку уходит довольно много времени - это факт.
В среднем на подготовку полноценного предложения со стратегией, анализами и медиапланом уходит порядка 5-8 часов непрерывной работы над проектом.
Плюс мы добавляем сюда базу из позиции "пик точеных" с экспертизой команды и получается довольно не плохо.

Главный аргумент:
Мы готовы инвестировать в тебя время, даже если ты уйдешь. Но приятный осадочек-то останется.

Плюсы ➕:
- Показываем индивидуальный подход с самого начала
- Приходим с конкретным решением, как достигнуть его цели

Минусы ➖:
- Тратим много времени на подготовку

Как благородные джентельмены, мы не стали вываливать "наши конверсии в продажи" на стол, и меряться у кого больше.
Каждый остался при своем мнении, и своем подходе.

Пики точеные - считают,
что конверсии 100% не бывает, и клиент может взять инфу, которую подготовили "яблоки моченые" и просто уйти к другим.

Яблоки моченые- считают,
что дело вообще не в конверсии, а в том, что человек уйдет, потом посмотрит что на рынке такой вовлеченности нет и все равно к тебе придет, потому что приятное послевкусие останется.

Господа-товарищи, а вы бы на какой ступ присели?😀

PS:
Кстати, я веду ТГ-канал "Методом Тыка" - там про маркетинг и бизнес, который выстраивают таким методом.
Заходите, и подписывайтесь - там можно знатно похоливарить за маркетинг и тру рашн бизнес:

55
3 комментария

Зависит от продукта. Если средний чек небольшой, можно и пиками заходить. А если высокий, то яблоки вымачивать

1
Ответить

Сильный тезис)

Ответить
Комментарий удалён модератором

А как иначе)))

Ответить