Как за 2 месяца привлечь 77 заявок на недвижимость для риелтора: кейс таргет ВКонтакте.

К нам обратился риелтор из Тюмени с запросом получать заявки на новостройки.

В этом кейсе мы поделимся как за 2 месяца удалось привлечь 77 заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Мы расскажем, как мы настраивали рекламу, какие стратегии использовали и какие основные результаты были достигнуты за это время.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как за 2 месяца привлечь 77 заявок на недвижимость для риелтора: кейс таргет ВКонтакте.

Цель запуска рекламы:

Получение заявок на новостройки в Тюмени.

Результаты:

За 2 месяца работы получили:

77 заявок по 846 руб.

Как мы запускали рекламу:

Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.

Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.Этого клиента на старте мы запустили и на сообщения группы, и на заявки с лид-форм.

На сообщения группы. Тут можно переписываться с клиентом, клиент сам первый пишет с рекламы. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.

Пример сообщений в группу
Пример сообщений в группу

Лид-формы. Это специальные формы ВКонтакте, где клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контактные данные. Далее заявка приходит на почту клиента.

Пример заявок на почту с лид-форм.
Пример заявок на почту с лид-форм.
Пример заявок с лид-форм.
Пример заявок с лид-форм.

Спустя неделю распределили рекламный бюджет следующим образом:70% направили на заявки с лид-форм и 30% на сообщения группы.

Спустя ещё 2 недели провели анализ и оставили только заявки с лид-форм.

Настроили рекламные кампании:

по ключевым словам. Так объявления показываются тем пользователям, которые вводили эти запросы во ВКонтакте;

по интересам. Так объявления показываются тем пользователям, которые интересуются покупкой квартиры.

по гео. Так объявления показываются жителям конкретного города, конкретного района. Также, запускали на всю Россию, для тех, кто хочет приобрести жилье в Тюмени.

Скриншот статистики из рекламного кабинета.
Скриншот статистики из рекламного кабинета.

Через 3 недели после запуска рекламы риелтор закрыл первую сделку. Ниже вы можете посмотреть отзывы риелтора.

Отзыв клиента.
Отзыв клиента.

Мы всегда запускаем рекламу 4х видов:

  • Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ. Тут мы продвигаем услугу подбора недвижимости.
  • Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
  • Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая о интересных предложениях, квартира, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию.
  • ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Ежемесячные платежи, цены, планировки, фото домов в хорошем качестве, без надписей. Какие-то предложения и акции.
Как за 2 месяца привлечь 77 заявок на недвижимость для риелтора: кейс таргет ВКонтакте.
Скриншоты из рекламного кабинета.
Скриншоты из рекламного кабинета.

Результаты:

За 2 месяца работы получили:

77 заявок по 846 руб.

Как за 2 месяца привлечь 77 заявок на недвижимость для риелтора: кейс таргет ВКонтакте.

В этом кейсе мы показали, как смогли за 2 месяца привлечь 77 заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте, благодаря четкому плану, правильной настройке рекламы и хорошей работе с целевой аудиторией.

Результаты показали, что с правильным подходом можно добиться хороших результатов и увеличения числа запросов на услуги.

Мы надеемся, что этот кейс вдохновит других риелторов и агентства недвижимости развивать свой бизнес и находить новых клиентов. Важно помнить, что мир цифровых технологий постоянно меняется, и постоянное обучение и эксперименты — это залог успеха в сфере недвижимости.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию