С 23 сентября в Яндекс Директе началось автоматическое обновление старых типов кампаний до Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Это коснётся текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров.Автообновление будет происходить постепенно в течение месяца. Каждый день будут выбираться случайные аккаунты, кампании в которых будут обновляться.Кампании, которые не удастся обновить автоматически, будут отправлены в архив. Чтобы этого избежать, изучите справку Яндекса и проведите необходимые изменения. В данной справке все очень подробно расписано.Рекомендации:Не дожидайтесь автоматического обновления, а запустите процесс обновления самостоятельно, это делается в один клик.Лучше ничего не менять в основных работающих компаниях, просто обновите их с помощью одной кнопки. Не меняйте цели, стратегии, модели атрибуции и т. д.Не обновляйте все кампании сразу. Переходите на ЕПК постепенно, чтобы в случае поломки трафик полностью не остановился.При переходе из старых типов кампаний в новые ЕПК накопленная статистика не сбрасывается, обучение не обнуляется, всё будет работать как раньше. У моих клиентов и коллег ничего не сломалось пока.Я начал переход на ЕПК за неделю до этого события, кампании работают корректно, пока ничего не сломалось, но финальные выводы делать ещё рано.Меня зовут Сергей Кротов, с 2014 года я занимаюсь интернет-маркетингом , веду канал в telegram про маркетинг.t.meБортовой журнал маркетолога#директ #маркетинг #директолог #яндексдирект #реклама #маркетинг