КЕЙС: +55 лидов в клинику подологии через таргет ВК.

КЕЙС: +55 лидов в клинику подологии через таргет ВК.

Поступил запрос на настройку таргетированной рекламы с целью увеличения потока клиентов в центр подологии. Несмотря на отсутствие опыта работы с подологическими клиниками, задача показалась мне интересной, и я решил взяться за ее реализацию.

Клиника специализируется на медицинских процедурах, а не на косметических, поэтому "педикюров" там не было. Основное внимание уделяется лечению таких проблем, как вросшие ногти, мозоли, натоптыши и другие заболевания, ухудшающие качество жизни.

Поскольку ниша для меня абсолютно непонятная и новая, я отправился ее изучать.

Изучение началось с анализа целевой аудитории:

Тщательно проанализировал отзывы клиентов исследовал форумы, чтобы лучше понять потребности целевой аудитории, а также их боли и страхи, эта информация послужила для формирования рекламных текстов на основе человеческих факторов.

Была проанализирована группа в ВК, она выдала немного странные результаты, похожую на накрутку, но клиент сказал что ничего не накручивал.

Скриншот анализа подписчиков группы.
Скриншот анализа подписчиков группы.

На скриншоте мы видим что основная целевая аудитория это люди от 30 лет до 45+ и при этом 92% жен, а мужчин только 8% что и смутило меня, ведь проблема стоп казалось бы общая.

Для более детального анализа аудитории я обычно использую Яндекс.Метрику. Однако, к сожалению, у клиента этот инструмент не был настроен, что ограничило доступ к важной информации о посетителях сайта.

Чтобы компенсировать, отсутствие информации, я решил спарсить подписчиков нашего сообщества, а также подписчиков конкурентов, и через внутренние инструменты узнать больше о нашей аудитории.

Анализ показал значительные расхождения в данных, которые не совпадали между собой. Единственным общим выводом стало подтверждение того, что основная часть аудитории действительно относится к старшей возрастной группе.

И тут я понял, почему это происходит: как я уже упоминал, проблемы носят "общий" характер, и с трудностями могут столкнуться абсолютно все. А то что аудитория возрастная - связано тем что с возрастом стопы нуждаются в особом уходе из-за возрастных изменений, снижения подвижности, нарушения кровообращения и хронических заболеваний. Именно по этой причине аудитория не была однородной — это совершенно разные люди, объединенные одной общей проблемой.

Следующий этап был анализом конкурентов:

Выше я писал, что анализировал подписчиков конкурентов, соответственно предварительно я их нашел и спарсил.

Не вдаваясь в детали каждого этапа, перейду сразу к выводам: в процессе изучения предложений и офферов конкурентов я обнаружил одно довольно значительное отличие.

Скриншот части из анализа конкурентов
Скриншот части из анализа конкурентов

Почти у всех конкурентов, первичное обследование было бесплатным и фигурировало как УТП и Лид-магнит.

У нас же первичное обследование было платным и стоило 3.000₽. Cделать его бесплатным даже на момент проведения рекламы, отказались, а также каких либо акций мы тоже не могли провести.

Поэтому никаких специальных предложений у нас не было.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Поскольку в данной нише важно привлечь тех, кто имеет проблемы со стопами, интересуется лечением ногтей и кожи на ногах. А определенных сводок и аудиторий нет, ведь как мы выяснили это общая проблема.

Доступный ряд аудиторий сузился до двух:

  • Таргетинг на ключевые слова
  • Таргетинг на подписчиков и подписчиков конкурентов
КЕЙС: +55 лидов в клинику подологии через таргет ВК.

Настройка рекламных кампаний:

Всех подписчиков я уже спарсил на этапе анализа целевой аудитории, а значит оставалось, только подобрать ключевые слова, что не доставило трудностей.

Ключевые слова мне помог найти ChatGPT, я просто узнал какие именно заболевания лечат в клинике, вбил их в нейросеть и ввел промт чтобы он выдал на одно заболевание по нескольку разных ключевых слов. И естественно проверил спрос через вордстат.

Пример:

Лечение вросшего ногтя

Вросший ноготь что делать

Врос ноготь на ноге

И так далее по всем болезням.

В минус фразах использовал такие слова как: лечение самому, народные методы, в домашних условиях и так далее.

Поскольку никаких лид-магнитов, скидок и специальных предложений у нас не было, было затруднительно получать лидов.

А еще как оказалось, в этой нише люди практически вовсе игнорируют свои проблемы и оттягивают до последнего.

Что получилось добиться от рекламы за месяц:

Скриншот с рекламного кабинета
Скриншот с рекламного кабинета

Несмотря на отсутствие каких либо специальных предложений, нам все равно удалось получить 55 лидов по 727₽ (в данной нише цена нормальная, тут только консультация стоит 3.000₽, а приемы к врачу продлеваются по нескольку сеансов)

КЕЙС: +55 лидов в клинику подологии через таргет ВК.

Получено лидов: 55

Потраченный бюджет: 40.000₽

CPL (Цена за лид): 727₽

CPC (Цена за клик): 15₽

CTR (Коэффициент кликабельности): 1.25%

Сейчас продолжаю работу над проектом, и на данном этапе изменил стратегию для снижения CPL (цена за лид), путем преобразования из подписчика в лид, поскольку подписка обходится значительно дешевле.

Как выглядит стратегия сейчас:

Я собрал чат-бота в senler, и интегрировал с сообществом, в нем клиент может записаться на прием, а в самом чат-боте действует цепочка прогрева, таким образом собирая лиды по меньшей стоимости. И запустил рекламную кампанию на подписку в группу.

Также поскольку как я выше упомянул: В этой нише люди практически вовсе игнорируют свои проблемы и оттягивают до последнего.

Исходя из этого был составлен следующий рекламный текст по методу storietelling, который давит на страхи:

Мария из [город клиент не разрешил добавлять в кейс] обратилась в нашу клинику только тогда, когда боль в стопах стала невыносимой. Месяцами она терпела дискомфорт, думая, что это пройдет само собой. Со временем на ногтях появились странные изменения: ногти начали темнеть, а кожа вокруг них воспаляться. Обычная обувь стала причинять ей жуткую боль, а однажды утром Мария обнаружила, что едва может встать на ноги. Когда Мария наконец пришла к нам, оказалось, что у нее развилось серьезное воспаление из-за запущенного вросшего ногтя и грибковой инфекции. если бы она затянула еще немного, могло бы дойти до гангрены, которая потребовала бы ампутации. К счастью, наши специалисты оперативно начали лечение. Они провели необходимые процедуры, остановили инфекцию и предотвратили тяжелые последствия. Мария прошла курс реабилитации и вернулась к полноценной жизни, осознав, насколько важно не откладывать визит к подологу. Не допускайте, чтобы ваша ситуация дошла до критической точки! Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами для записи на консультацию. Берегите свои ноги — это залог вашего здоровья и свободы!

После этого ужасающего текста, подписки пободрее пошли)

КЕЙС: +55 лидов в клинику подологии через таргет ВК.
Заказать услугу
Мой телеграмм канал
11
Начать дискуссию