Куда сходить дизайнерам, SMM-специалистам и креаторам за профессиональным вдохновением: форумы для специалистов креативных индустрий
Однажды я случайно оказался на форуме по SMM в Москве, а вышел оттуда с новыми знаниями, знакомствами и даже клиентами. С тех пор всегда стараюсь следить за событиями, чтобы не пропустить ничего интересного.
Собрал для вас подборку мероприятий для специалистов в рекламе, PR, маркетинге, IT. Фиксируйте даты в календаре, зовите друзей и коллег, чтобы провести время с пользой.
Большая конференция МТС ADS
- 15 октября, офлайн + онлайн
- Москва
- Бесплатно
На конференции эксперты расскажут, как маркетинг приспосабливается к новым реалиям, представят новые инструменты для решения сложных задач и обсудят, что ждет рекламу в будущем. 5 часов контента от экспертов МТС Ads, партнеров и блогеров, нетворкинг и коммьюнити единомышленников, афтепати для всех участников.
Optimization
- Онлайн — 10 октября, очная встреча — 17–18 октября
- Москва
- Бесплатный онлайн-день 10 октября, встреча 17–18 октября в онлайн-формате — 10 000 рублей, а в офлайн-формате — от 20 000 рублей
Мероприятие от Сколково о продвижении бизнеса в интернете. Модераторы и спикеры конференции — эксперты из топовых рекламных агентств, представители банков, интернет-магазинов, брендов сегмента FMCG и медийных площадок, а также из Яндекса и VK.Group. В программе воркшопы, лекции, исследования, а в конце — вечеринка.
Суровый питерский форум
- 19–20 октября, премиум-день — 21 октября
- Санкт-Петербург + онлайн-формат
- Бесплатно только 2 дня онлайн-трансляции потока «Комплексный маркетинг», другие тарифы — от 26 900 рублей
Масштабное мероприятие для всех специалистов в сфере маркетинга, SMM, PR и event, также форум будет полезен руководителям малого и среднего бизнеса, блогерам, фрилансерам и разработчикам. Более 150 спикеров, среди которых Максим Ильяхов, Алексей Ткачук, Наталия Франкель.
В премиум-день Максим Ильяхов проведет живые разборы — это классная возможность услышать мнение эксперта о своем продукте.
Многогранность
- 30–31 октября
- Москва
- Стоимость участия — от 25 000 рублей
Форум объединил представителей событийного маркетинга: от продюсеров и организаторов фестивалей, концертов и городских праздников до корпоративного сегмента и сервисных подрядчиков. Алексей Ситников, Денис Цыганков, Нина Зверева, Анастасия Исаева и другие спикеры расскажут о том, как открыть свой проект и реализовывать мероприятия на площадке.
Матемаркетинг
- 7–8 ноября
- Москва
- Доступ к части материалов онлайн — бесплатно, офлайн-формат — от 40 000 рублей
Большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике — более 120 докладов, 100 спикеров и 2 000 гостей. Главные темы: управление и аудит платных рекламных каналов, работа с маркетинговыми воронками, привлечение клиентов для малого и среднего бизнеса.
Национальный рекламный форум
- 13–15 ноября
- Москва
- Стоимость участия зависит от тарифа: бизнес — 44 000 рублей, бизнес-плюс — 64 000 рублей
Насыщенная трехдневная программа, 450 спикеров, фестивальная атмосфера — всё это ждет участников форума. Лидеры индустрии поделятся решениями для реализации эффективных стратегий бизнес-форматов.
Евразийская неделя маркетинга
- 22 ноября
- Москва
- Стоимость участия — от 10 000 рублей
В Novotel Moscow City пройдет главное событие по маркетингу. Спикеры поделятся новыми знаниями и трендами в сфере digital, а также разберут лучшие кейсы лидеров рынка.
B2B MARKETING FORUM
- 28–29 ноября
- Москва
- Стоимость участия — 44 910 рублей
Восьмой ежегодный всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B. Более 180 участников и 30 спикеров вместе разберут на практике 25 кейсов.
FailConf 2024
- 14 декабря
- Москва
- Стоимость билета — 10 000 рублей
Обычно на форумах принято рассказывать об успешных запусках, поиске эффективных решений. Однако FailConf показывает, что провести подобное мероприятие можно в другом формате. Это конференция о совершенных ошибках в IT-бизнесе.
Ходите на форумы? Что планируете к посещению в этом сезоне?
Хех, ну это должен быть прям серьезный кризис вдохновения, однако если такой есть то действительно можно, что то подобное посетить, может быть к чему то и приведет.