Быстрый трафик для нового приложения: Кейс Workle Pro

Чтобы запустить новое приложение и получить максимум скачиваний, нужно три вещи: железные нервы, нечеловеческое терпение и крутая команда ASO-специалистов. Рассказываю, как всё это соединилось и дало мощнейший результат для новоиспечённого приложения по поиску работы Workle Pro

Быстрый трафик для нового приложения: Кейс Workle Pro

Мы

Команда ASO из IT-Agencyпомогаем бустить приложения в сторах, увеличивая органический трафик и внимание пользователей.

Клиент

Workle Pro — компания-участник фонда «Сколково», помогающая людям найти работу и подработку по актуальным запросам от работодателей. Присутствует на рынке более 13 лет.

Продукт

В июне 2023 года Workle Pro запустила новое приложение на iOS. К нам обратились, чтобы увеличить объём органических установок и улучшить видимость приложения в Apple Store.

<i>так приложение выглядит сейчас – через год после запуска приложения </i>
так приложение выглядит сейчас – через год после запуска приложения 

Задача

Ключевой запрос клиента – повысить внимание пользователей к новому приложению. Делать это мы решили с помощью аналитики, проверки ряда гипотез и тотального обновления страницы приложения – от оформления до индексируемых текстовых полей.

Перед нами стояли задачи:

  • провести исследования рынка, аудитории и конкурентов
  • сформировать гипотезы – идеи, как улучшить положение в сторе
  • протестировать гипотезы на практике, чтобы выделить рабочие методы продвижения
  • нарастить ядро ключевых запросов и вывести приложение в топы поисковой выдачи
  • максимизировать установки, оставляя только те запросы, которые приносят больше трафика в приложение

Подробнее о том, как мы выполняли эти задачи, расскажу дальше.

Работа над проектом

Над проектом для Workle Pro работали два специалиста из нашей команды:

  • Алла Рауд – руководитель направления ASO (это я)
  • Полина Авхутская – ведущий ASO-специалист

Мы договорились о пилотном проекте сроком в три месяца. За это время нам предстояло улучшить показатели приложения в двух сторах, где оно было представлено – Apple Store и Google Play.

Как и любой другой кейс, этот мы начали с детальных обсуждений с клиентом – обговорили с ним сроки и ожидаемые результаты, составили план проекта с подробными данными по каждой платформе. Мы постоянно поддерживали связь в процессе работы – для этого каждую неделю проводим созвоны с аналитикой.

<i>так выглядел наш план работ</i>
так выглядел наш план работ

Шаг 1. Исследования и тесты

Мы никогда не начинаем действовать, не получив подтверждения тому, что наша работа принесёт результат. Самый простой способ этого добиться – провести исследования по трём направлениям:

  • рынок
  • конкуренты
  • аудитория

Проанализировав эти три показателя, мы выявили ключевые запросы, по которым продвигаются крупные игроки рынка, и составили гипотезы из успешных кейсов конкурентов, которые могли бы помочь в продвижении и нашему сервису.

Чтобы сделать страницу приложения привлекательной для пользователя, который увидит её в поисковой выдаче, мы также провели визуальный аудит, который сформировал список задач и гипотез с приоритетами.

Так, анализ конкурентов показал, что графика для приложения из выбранной нами ниши чаще всего строится на минималистичном дизайне и спокойной цветовой гамме.

<i>часть визуального аудита </i>
часть визуального аудита 

Тестируемые гипотезы подтвердились: стиль графики (иконки и скриншотов) понравился пользователям и вызвал отличную конверсию в скачивания.

Шаг 2. Ядро ключевых запросов

Одна из важнейших задач на старте – работа с ядром ключевых запросов. Именно его объём определяет, по каким тегам и на каких позициях пользователь будет видеть приложение в поисковой выдаче.

К моменту начала работы семантическое ядро Workle Pro в Apple Store состояло из трёх запросов. Они не приносили приложению абсолютно никакого трафика, пользователи его не видели, а следовательно, скачиваний у сервиса не было.

Первым делом мы добавили ключевые запросы в самые индексируемые стором части страницы приложения: заголовок, подзаголовок и невидимое поле метаданных. Спустя две недели объём ядра вырос в 10 раз.

Эту цифру мы последовательно увеличивали при каждом обновлении, наблюдая параллельный рост интереса пользователей и количества установок. Это прямой результат улучшения видимости приложения.

Особое внимание мы уделили кросс-локалям – продвижению по другим языковым группам внутри страны, благодаря которому можно в разы увеличить количество ключевых запросов, по которым приложение становится видимым пользователям. Этот инструмент помог увеличить объём ядра в 100 раз!

<i>На старте приложение устанавливали всего несколько раз в день, а уже через три месяца – 140–150 раз  </i>
На старте приложение устанавливали всего несколько раз в день, а уже через три месяца – 140–150 раз  

Результаты

За три месяца пилотного проекта нам удалось добиться отличных результатов:

  • приложение установили 6000 раз
  • в поиске сервис выводился более чем по 290 ключевым запросам в сторах
  • Workle Pro попал в топы выдачи и держится в них на лидирующих позициях
<i>График показывает рост количества ключевых запросов, установок и динамику роста позиций по ключевым словам. Мы увеличили объём семантического ядра почти в 100 раз</i>
График показывает рост количества ключевых запросов, установок и динамику роста позиций по ключевым словам. Мы увеличили объём семантического ядра почти в 100 раз

Клиент остался доволен результатами нашей работой и продолжает сотрудничать с нами по сей день.

<i>отзыв ex. CMO Workle Pro Дмитрия Колотова</i>
отзыв ex. CMO Workle Pro Дмитрия Колотова

Хотите выйти в топ сторов с новым приложением? Напишите мне, и мы обсудим, как органично нарастить количество установок для вашего сервиса.

Буду рада видеть вас в телеграм-канале про ASO и среди подписчиков здесь – на VC.ru

66
11
2 комментария

Казики тоже раскручиваете?

Ответить

Здравствуйте, Захар! Деятельность онлайн-казино в России запрещена законом. Возвращайтесь к нам, если решите продвигать приложение легального бизнеса – мы обязательно поможем!

1
Ответить