Чтобы запустить новое приложение и получить максимум скачиваний, нужно три вещи: железные нервы, нечеловеческое терпение и крутая команда ASO-специалистов. Рассказываю, как всё это соединилось и дало мощнейший результат для новоиспечённого приложения по поиску работы Workle ProМыКоманда ASO из IT-Agency – помогаем бустить приложения в сторах, увеличивая органический трафик и внимание пользователей.КлиентWorkle Pro — компания-участник фонда «Сколково», помогающая людям найти работу и подработку по актуальным запросам от работодателей. Присутствует на рынке более 13 лет.ПродуктВ июне 2023 года Workle Pro запустила новое приложение на iOS. К нам обратились, чтобы увеличить объём органических установок и улучшить видимость приложения в Apple Store.так приложение выглядит сейчас – через год после запуска приложения ЗадачаКлючевой запрос клиента – повысить внимание пользователей к новому приложению. Делать это мы решили с помощью аналитики, проверки ряда гипотез и тотального обновления страницы приложения – от оформления до индексируемых текстовых полей.Перед нами стояли задачи:провести исследования рынка, аудитории и конкурентовсформировать гипотезы – идеи, как улучшить положение в сторепротестировать гипотезы на практике, чтобы выделить рабочие методы продвижениянарастить ядро ключевых запросов и вывести приложение в топы поисковой выдачимаксимизировать установки, оставляя только те запросы, которые приносят больше трафика в приложениеПодробнее о том, как мы выполняли эти задачи, расскажу дальше.Работа над проектомНад проектом для Workle Pro работали два специалиста из нашей команды: Алла Рауд – руководитель направления ASO (это я)Полина Авхутская – ведущий ASO-специалистМы договорились о пилотном проекте сроком в три месяца. За это время нам предстояло улучшить показатели приложения в двух сторах, где оно было представлено – Apple Store и Google Play.Как и любой другой кейс, этот мы начали с детальных обсуждений с клиентом – обговорили с ним сроки и ожидаемые результаты, составили план проекта с подробными данными по каждой платформе. Мы постоянно поддерживали связь в процессе работы – для этого каждую неделю проводим созвоны с аналитикой. так выглядел наш план работШаг 1. Исследования и тестыМы никогда не начинаем действовать, не получив подтверждения тому, что наша работа принесёт результат. Самый простой способ этого добиться – провести исследования по трём направлениям: рынокконкурентыаудиторияПроанализировав эти три показателя, мы выявили ключевые запросы, по которым продвигаются крупные игроки рынка, и составили гипотезы из успешных кейсов конкурентов, которые могли бы помочь в продвижении и нашему сервису. Чтобы сделать страницу приложения привлекательной для пользователя, который увидит её в поисковой выдаче, мы также провели визуальный аудит, который сформировал список задач и гипотез с приоритетами. Так, анализ конкурентов показал, что графика для приложения из выбранной нами ниши чаще всего строится на минималистичном дизайне и спокойной цветовой гамме. часть визуального аудита Тестируемые гипотезы подтвердились: стиль графики (иконки и скриншотов) понравился пользователям и вызвал отличную конверсию в скачивания. Шаг 2. Ядро ключевых запросовОдна из важнейших задач на старте – работа с ядром ключевых запросов. Именно его объём определяет, по каким тегам и на каких позициях пользователь будет видеть приложение в поисковой выдаче. К моменту начала работы семантическое ядро Workle Pro в Apple Store состояло из трёх запросов. Они не приносили приложению абсолютно никакого трафика, пользователи его не видели, а следовательно, скачиваний у сервиса не было. Первым делом мы добавили ключевые запросы в самые индексируемые стором части страницы приложения: заголовок, подзаголовок и невидимое поле метаданных. Спустя две недели объём ядра вырос в 10 раз. Эту цифру мы последовательно увеличивали при каждом обновлении, наблюдая параллельный рост интереса пользователей и количества установок. Это прямой результат улучшения видимости приложения. Особое внимание мы уделили кросс-локалям – продвижению по другим языковым группам внутри страны, благодаря которому можно в разы увеличить количество ключевых запросов, по которым приложение становится видимым пользователям. Этот инструмент помог увеличить объём ядра в 100 раз!На старте приложение устанавливали всего несколько раз в день, а уже через три месяца – 140–150 раз РезультатыЗа три месяца пилотного проекта нам удалось добиться отличных результатов: приложение установили 6000 разв поиске сервис выводился более чем по 290 ключевым запросам в сторахWorkle Pro попал в топы выдачи и держится в них на лидирующих позицияхГрафик показывает рост количества ключевых запросов, установок и динамику роста позиций по ключевым словам. Мы увеличили объём семантического ядра почти в 100 разКлиент остался доволен результатами нашей работой и продолжает сотрудничать с нами по сей день.отзыв ex. CMO Workle Pro Дмитрия КолотоваХотите выйти в топ сторов с новым приложением? Напишите мне, и мы обсудим, как органично нарастить количество установок для вашего сервиса.Буду рада видеть вас в телеграм-канале про ASO и среди подписчиков здесь – на VC.ru
Казики тоже раскручиваете?
Здравствуйте, Захар! Деятельность онлайн-казино в России запрещена законом. Возвращайтесь к нам, если решите продвигать приложение легального бизнеса – мы обязательно поможем!