6 причин, зачем вам нужно хранилище для маркетинговых данных
Тратите слишком много времени на ручную отчетность? Надоели изолированные данные? Тогда хранилище маркетинговых данных может быть простым и правильным решением для вас.
Если вы похожи на 99% маркетологов, то ваши SEO, рекламные и маркетинговые данные, вероятно, все еще живут в своих собственных бункерах.
Ваши данные веб-аналитики находятся в Google Analytics, SEO-данные – в Moz, Ahrefs, SEMrush, и/или Google Search Console, а ваши рекламные данные в интернете разбросаны по Facebook, Google, ВКонтакте и всем другим рекламным платформам, которые вы используете.
Когда вы сравниваете производительность двух лендинговых страниц Google Ads, это совершенно нормально. В конце концов, вам нужно только извлечь данные из Google Analytics и Google Ads, чтобы запустить этот анализ. Но когда вы пытаетесь получить полное представление о ваших маркетинговых расходах и производительности, вы сталкиваетесь с часами скучного ручного труда, который включает в себя кровь, пот и тонну копировать/вставить.
Что, если мы скажем вам, что хранилище маркетинговых данных может спасти вас от всего этого?
Но прежде чем мы поговорим подробнее о том, почему существуют хранилища маркетинговых данных, давайте быстро рассмотрим, что это такое.
Что же такое хранилище маркетинговых данных?
Проще говоря, хранилище маркетинговых данных – это единое место хранения и анализа всех ваших маркетинговых данных.
Хранилище данных может содержать несколько баз данных и выполнять в каждой из них параллельные операции. Вот почему по сравнению с базами данных, хранилища данных гораздо более подходят для маркетинговой аналитики.
Другая хорошая новость заключается в том, что с внедрением облачных вычислений маркетинговые хранилища данных стали доступны почти для каждой компании.
Более того, облачные решения для хранения данных, такие как Snowflake, Google BigQuery, Amazon Redshift и Microsoft Azure Synapse Analytics, позволили бы вам создать собственное хранилище маркетинговых данных за считанные минуты.
Как вы можете извлечь выгоду из хранения всех ваших данных «под одной крышей»?
Вот 6 причин, почему вам нужно переместите маркетинговые данные в общее хранилище данных в этом году.
Причина 1: Побег от копировать / вставить
Копирование данных из собственных аналитических маркетинговых платформ только для того, чтобы вставить цифры в электронную таблицу, — это не весело. Это утомительно и отнимает очень много времени.
С другой стороны, хранилища маркетинговых данных, например, Supermetrics, позволяют автоматизировать процесс перемещения данных из источников A, B, C и D в пункт назначения X.
Причина 2: Скажи «пока» ограниченной вместимости электронных таблиц
Электронные таблицы никогда не были предназначены для хранения огромных объемов маркетинговых данных. Поэтому очень часто они долго грузятся и трещат по швам.
Вместо этого вы можете хранить все свои данные в хранилище маркетинговых данных и перестать ждать долгой загрузки.
Причина 3: Получите немедленный доступ ко всем архивным данным
Маркетинговые платформы имеют привычку хранить только определенное количество архивных данных. Полагаясь на собственные аналитические интерфейсы для хранения данных, вы рискуете потерять их навсегда.
С поставщиком хранилища данных по вашему выбору вы можете убедиться, что все архивные данные, которые вам нужны, находятся в одном месте и подготовлены для кросс-канальной аналитике, когда вам это нужно.
Причина 4: доступ к более глубокому уровню понимания
Важно уделять пристальное внимание детализации данных
Причина 5: Тратьте меньше времени на отчетность и больше времени на то, что имеет значение
Отчетность может занимать огромное количество времени для маркетологов. С помощью хранилища маркетинговых данных вы сможете сэкономить сотни, если не тысячи, часов.
В среднем хранилище экономит 53% времени, которое они тратили на ручное построение отчетов. Это часы каждый месяц, которые они могут потратить на анализ цифр, оптимизацию своих кампаний и принятие лучших решений на основе точных данных.
Причина 6: Серьезно относитесь к безопасности данных
Сохранение ваших маркетинговых и клиентских данных в безопасности должно быть приоритетом. Вот почему при выборе партнера по хранилищу данных необходимо тщательно проверять альтернативные варианты.
Например, в Supermetrics данные не хранятся. Вместо этого они шифруют данные в источнике и расшифровывают в пункте назначения, что делает перехват практически невозможным.
Таким образом, хранилище маркетинговых данных может стать очень хорошим помощником в работе компании и освободить время для более важных задач.
Автор: Анастасия Орлова