Стачка конференция 2024: как подготовиться и провести с пользой?
Всем привет! Меня зовут Иван, я руководитель студии продвижения сайтов Beup.
В Питере 27-28 сентября будет проходить международная конференция “Стачка”. Сейчас в неофициальном канале конференции собралось чуть больше 1200 человек — вживую будет еще больше, а это отличная возможность обзавестись полезными деловыми контактами!
Мне показалось интересной и важной задачей подойти к вопросу системно и составить подробный план своего пребывания на стачке: какие цели преследую, с кем хочу познакомиться, какие лекции буду посещать, какой будет мой график.
А когда закончил план, решил превратить его в небольшую инструкцию для всех, кто впервые посещает подобные мероприятия. Надеюсь, материал вам будет полезен и вы получите максимум пользы от посещения мероприятия :)
Шаг 1. Цели: что я хочу получить от мероприятия?
Зачем я иду на мероприятие и что хочу от него получить — вопрос риторический и у каждого найдется свой ответ. Сначала может показаться, что ответ на поверхности:
— Хочу развивать связи и знакомства: С кем?
— Хочу узнать новую полезную информацию, возможно обучиться: Чему именно?
— Хочу найти подрядчиков и партнеров: Каких именно, какую роль они будут выполнять, чего вы ожидаете от знакомства с ними?
Важно четко сформулировать ответы, это поможет определиться с тем, на какие лекции мы идем, где тусуемся во фри-тайм и с кем знакомимся.
Если на вопросы не ответили, то есть риск блуждать по залам в меланхолической неуверенности в поисках ответов на эти вопросы. Не забывайте, что время = деньги и определившись с целями заранее у вас будет больше шансов достичь их на конференции.
Для себя я сформулировал цели так:
С кем я хочу развивать связи и знакомства?
- Маркетологи и руководители отдела маркетинга: мы в общей сфере интересов. Маркетологи ищут подрядчика на seo, а моя компания оказывает услуги seo.
- Руководители маркетинговых агентств: меня интересуют специализированные агентства по SMM и Директу, которые готовые организовать с нами работу по бартеру. Мы им seo, они нам SMM и ведение РК. Также интересует обмен лидами — у нас много клиентов, которым нужна контекстная реклама, а мы эту услугу не оказываем.
Какую новую информацию я хочу узнать?
- Мне интересно, как развивать личный бренд и блог, поэтому я загляну в раздел “маркетинг&контент” и выберу подходящие лекции.
- Я добываю лиды для компании с помощью контекстной рекламы, поэтому мне интересно понять тренды и методы работы, чтобы лучше управлять этим направлением. Я загляну на лекции из раздела “маркетинг&трафик”.
- Еще меня интересует дизайн и редактура для развития направления разработки и поддержки сайтов в нашей компании. Точно загляну в дизайн рум.
- Ну и конечно послушаю Шакина, потому что мы из одной сферы и там можно встретить кучу соплеменников.
Каких именно партнеров и подрядчиков я ищу?
- Дизайнеры, директологи, фронтендеры, бэкендеры (wp, bitrix): совместная проектная работа и передача нецелевых лидов. Например, нашему клиенту нужен дизайн, а вашему нужно seo. Короче, загружаем друг друга работой и все довольны.
- Seo специалисты, руководители seo направлений в компаниях, тимлиды: интересно понять как организована работа у вас в командах, какие KPI и системы мотивации вы используете.
Вывод: сформируйте список приоритетных направлений. Знакомьтесь с людьми и ходите на мероприятия, которые относятся к приоритетным направлениям. Составляйте свой график, исходя из приоритетов.
Шаг 2. Какой будет мой график посещения мероприятий?
Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете на сайте стачки, потом перейти в раздел с докладами и внутри лайкать выбранных докладчиков. Избранные доклады появятся во вкладке “Моя программа” в личном кабинете.
Я шел немного по другому пути, возможно более сложному. Открыл таблицу с программами и выписал на листочек свой план мероприятий с учетом кофе брейков и перерывов на поболтать.
На сайте выложена карта здания, так что можно заранее продумать логистику, чтобы не терять время.
Мой план на 27 сентября расписал ниже. Теперь вы знаете, какие цели я преследую, с кем хочу познакомиться и где меня искать (если захотите познакомиться).
- 10:30 - 11.00: Повышаем LTV и не зависим от продаж
Управление агентством: Евгения Круглова. Зал - Red 11 - 11:05 - 11:35: Производственная система, как путь трансформации агентского бизнеса
Управление агентством: Сергей Ерофеев. Зал - Red 11 - 12:15 - 12:45: Как мы перезагружали культуру обратной связи
HR: Анна Шестакова. Зал - Green 8 - 12:45 - 13:40: Нахождение в лаундж зоне, обед, знакомства.
- 13.40 - 14.10: Обновление Яндекс Директа за последний год
Контекстная реклама: Анна Орехова. Зал - Red 10 - 14:15 - 14:45: Контроль над компаниями в условиях тотальной автоматизации
Контекстная реклама: Александр Ванькин. Зал - Red 10 - 14:50 - 15:20: Как и где искать экспертов для текстов в IT
Контент в IT: Алексей Рожков. Зал Red - 9 - 15:25 - 15:55: Дизайн взаимодействия: вчера, сегодня, завтра
Дизайн: Артем Федоров. Зал Blue - 3 - 16:50 - 17:20: Эффективный линкбилдинг для Google
Seo: Михаил Шакин. Зал Red - 10 - 18:00 - 18:30: Интернет-маркетинг малого и среднего бизнеса 2023 - 2024
SMM: Сергей Федюнин. Зал Red - 9
Вывод: Рекомендую заранее собрать себе график мероприятий и названия залов, где будут проходить лекции. Не обязательно 100% придерживаться плана, наоборот, если нашли с кем можно обсу
дить волнующие вас вопросы — обсуждайте их и не отвлекайтесь.
Пообщались — заглянули в график и, не теряя ни минуты, двинулись к следующей лекционной точке. Возможно все пойдет по другому, совсем не по плану, но приятно, когда есть заготовка.
Шаг 3. Дополнительная информация
Познакомился с человеком, поговорили, но забыли обменяться контактами. У меня такое даже с потенциальными клиентами бывает — в воображении вы уже заключили контракт, а по факту даже номер телефона не взял.
Совет - сделайте себе заранее бейдж с QR кодом, или просто QR код в телефоне, чтобы можно было быстро обменяться контактами.
Возможно, на мероприятии вам сразу выдадут бейджик с именем и контактами, но я еще на стачке не был, поэтому перестрахуюсь.
В заключение хочу сказать, что стачка — это круто, особенно когда вы подготовились: определили свои цели и приоритеты, составили персональный график, создали QR код.
Я буду рад познакомится с каждым из вас на мероприятии — ищите, подходите, может именно с вами у нас сложатся отличные деловые отношения и в будущем мы принесем друг другу много пользы :)
И конечно, подписывайтесь на мой Telegram канал, где я рассказываю про управление seo студией. До встречи на конференции!