Окупится ли реклама, если CPL для этой услуги будет 5000 рублей?
Внутренний голос буквально кричит: «Конечно, нет! Никогда! Как можно заработать, если на рекламу уйдет в 2,5 раза больше, чем стоит сама услуга?»
Но давайте посмотрим немного дальше.
После первичного приема (2000 рублей), человек идет на УЗИ (1000 рублей) и сдает пачку анализов (5000 рублей) в этой же клинике. Затем приходит на повторный прием (еще 2000 рублей), ходит на физиопроцедуры, консультируется с другими специалистами и так далее.
В итоге один пациент, за которого мы заплатили 5000 рублей, принесет медцентру 10 000 в первую неделю и сотни тысяч рублей выручки за все время.
Так выгодно нам или нет заплатить за него на старте в 2,5 раза больше, чем стоит первичный прием у терапевта?
Буду рад ответить на ваши вопросы!
Егор, спасибо за статью. хочу подискутировать, какие дополнительные метрики, кроме CPL, стоит отслеживать для оценки эффективности маркетинга, как вы считаете?
Как обеспечить безопасность и конфиденциальность финансовой информации при передаче ее агентству?
Сколько времени обычно занимает внедрение системы сквозной аналитики?
Если мы говорим именно про кастомную отчётность, то собрать все требования и пожелания, написать ТЗ, и реализовать базовые отчёты можно в течении месяца. Почему говорю базовые, потому что потом в течении дальнейшей работы эти отчёт постоянно "допиливаются". Появляются новые пожелания, вводные, каналы и тд. Ну и тут всё индивидуально всегда. Часто мы сталкиваемся с тем, что нужно ещё проделать большую работу на стороне CRM клиента, так как обычно там толком не настроены воронки или настроены неправильно, каждый менеджер ведёт клиентов по-своему, не передаются данные об источниках и тд. Нюансов много. Это всё надо приводить в порядок, и это тоже очень большой и важный объём работы.
Можете привести конкретный пример как изменилась эффективность маркетинга после внедрения описанного подхода?
Да, вот как раз недавно писал про наш опыт работы с одним из клиентов, там внедряли такую детальную отчётность. Для компании многое сразу стало прозрачно не только в работе с нашим агентством, но и в работе с другими своими подрядчиками, чтобы не повторяться просто дам ссылку на этот материал: https://vc.ru/marketing/1390679-ot-musornyh-zayavok-do-soten-kvalificirovannyh-lidov-ezhemesyachno-kak-ustroeno-prodvizhenie-emigracionnyh-uslug-stoimostyu-v-sotni-tysyach-rublei