Лучшее – враг хорошего, но что мы можем сделать с тягой к прекрасному? Ведь хочется, чтоб с первого раза и по-человечески. Сделали обзор на сервисы монетизации сайтов – и пусть среди них найдется лучший именно для вас :)Критерии для обзораРассмотрели сервисы по следующим критериям: Типы и форматы рекламыПлатежные модели (спойлер: у всех CPM)Уровень доходности, которые обещает/подтверждает сервисВыплаты – юрлицам или физикам, на карту или по счету – и проч.Требования к сайту и аудитории, а именно – минимальный трафик сайтаРепутация и отзывыПартнеры – рекламные сети, с которыми работает сервисСколько стоит сервис – подключение и использованиеБесплатные опции, доступные на этапе заявки и послеВажно! Если ссылки не отображаются, пожалуйста, отключите AdBlock#1. AdvertronicСсылка на сайт: https://advertronic.ru/ Типы и форматы рекламы: баннеры, брендинг, фуллскрины, кетфиши, реклама поверх изображений, видео и нативная реклама, нестандартные решения под индивидуальный запрос.Реклама в видеоролики интегрируется автоматически. Ролики могут быть опубликованы непосредственно на вашем сайте либо подтянуты из плеера (например, с YouTube).У баннерной рекламы поддерживаются тонкие настройки, чтобы контролировать показатели удобства пользователей (ограничение тематики рекламы и проч.).Платежные модели: выплаты базируются на модели CPM (стоимость за тысячу показов).Уровень доходности: доход на 1000 визитов может достигать более 500 рублей в зависимости от категории трафика и формата рекламы. Ориентируясь на отзывы клиентов, с подключением монетизации можно прогнозировать рост доходности сайтов в 2–3 раза относительно дохода с прямых продаж.Выплаты: белые – по договору юрлицам, ИП и СЗ Требования к сайту и аудитории: в кейсах упоминаются крупные площадки, но требований по минимальному трафику нет – монетизацию с Адвертроник может подключить любой сайт (фрилансеры, стартаперы, начинающие блогеры).Репутация и отзывы: У сервиса положительные отзывы от крупных изданий и медиаплатформ (Киноафиша, AllCafe, Городовой). Партнеры: более 30 партнеров – РСЯ, Google Adx, Mail.ru, МТС Маркетолог, SberAds, GetIntent, Hybrid, Segmento, Adriver, Buzzoola, Digital Alliance.Сколько стоит сервис: бесплатно. Площадка получает проценты от платформ-партнеров. Вы ничего не платите – только зарабатываете с продажи рекламных мест.Бесплатные опции: аудит сайта перед стартом Заказать бесплатный аудит на сайте: https://advertronic.ru/#2. Adfinity.proСылка на сайт: https://adfinity.pro/ Типы и форматы рекламы: стикеры и оверлеи для десктопа и мобильных устройств, возможны эксклюзивные форматы.Платежные модели: CPM.Уровень доходности: зависит от настройки блоков и рефреша рекламы, который увеличивает количество показов при длительном нахождении в зоне видимости. Точных цифр не дают.Выплаты: ежемесячно на банковскую карту или электронные кошельки. Нет минимальной суммы вывода.Требования к сайту и аудитории: нет требований по объему трафика.Репутация и отзывы: на отзовиках есть отрицательные высказывания, но положительного опыта больше.Партнеры: РСЯ, myTarget, Hybrid, Between Exchange, Soloway, Buzzoola.Сколько стоит сервис: подключение бесплатное. Использование – от 10 до 15% от общего оборота.Бесплатные опции: аудит сайта перед стартом.#3. LUXUPСсылка на сайт: https://luxupnetwork.com/ Типы и форматы рекламы: баннеры, фуллскрины, ленты и блоки, интегрированные в контент.Платежные модели: CPM.Уровень доходности: в одном из кейсов приводится рост дохода на 260%.Выплаты: точных данных о сроках выплат нет; есть возможность проводить выплаты юрлицам, физлицам, самозанятым.Требования к сайту и аудитории: минимальных требований к трафику нет.Репутация и отзывы: отзывы есть только на сайте компании (положительные).Партнеры: РСЯ, VK Реклама, Soloway, Buzzoola, RTB Sape, OTM, Adfox, Prebid, MediaSniper, VideoNow.Сколько стоит сервис: нет данных о стоимости подключения и использования.Бесплатные опции: аудит сайта перед стартом.#4. Roxot.comСсылка на сайт: https://roxot.com/ Типы и форматы рекламы: Roxot фокусируется на оптимизации программматик-рекламы. Используют ИИ для узкого таргета.Платежные модели: CPM.Уровень доходности: Согласно кейсам, обещают увеличить доход на 20–50%.Выплаты: белые выплаты ИП и юрлицам.Требования к сайту и аудитории: сервис подходит для крупных издателей с постоянной аудиторией; малому бизнесу не по пути.Репутация и отзывы: Roxot широко известен среди крупных медиа и платформ (hh.ru, Sports.ru, habr, Росбанк); тем не менее транслируют идею, что доступны и для всех. Отзывы клиентов есть только на сайте сервиса.Партнеры: Roxot – официальный партнер Яндекса, поэтому работает через AdFox Header Bidding.Стоимость подключения и использования: нет данных о стоимости подключения. Использование платное – проценты с дохода издателя. Оплата производится в течение 60 дней после того, как сумма процентов превысила 5 000 рублей.Бесплатные опции: нет данных о бесплатных опциях.#5. Qvant (Газпром-медиа)Ссылка на сайт: https://qvant.ru/Типы и форматы рекламы: стики, фуллскрины, умные блоки (автоматическая расстановка внутри статей), скроллы, топвидео и проч.Платежные модели: CPM.Уровень доходности: обещают до 48% прибыли сайта на основе данных 2021 года.Выплаты: белые выплаты ИП и юрлицам.Требования к сайту и аудитории: сайт либо сетка сайтов с суммарным трафиком от 100 тыс. пользователей в месяц.Репутация и отзывы: нет клиентских отзывов в сети.Партнеры: РСЯ, myTarget, Buzzoola, Between Exchange и проч.Сколько стоит сервис: нет данных о стоимости подключения и использования.Бесплатные опции: чекап сайта перед стартом.
Перепробовав почти 80% всех партнерок с 2018 года по сегодняшний день, сделал вывод, что пока рулит Adfinity. Возможно, что-то новое добавится, но с ними приятно сотрудничать.
Ася добрый день! Как можно выйти с вами на связь?