Здравствуйте, Мария! Спасибо, что прочитали) По пункту 8 действительно можно сделать отдельную статью, чем в последствие займусь на конкретном примере. Если вкратце речь идёт ряде пунктов:
1) Нужно стараться предвосхищать ожидания клиентов на фоне конкурентов, по большей части здесь идёт речь о новых клиентов, всякого рода спец.предложения, можно разобрать на примере одной известной красной кредитной карты, которая ввела акцию "оформите до конца месяца и не платите процент целый год". Такого мощного предложения у конкурентов просто нет.
2) Нужно обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса, а так же предоставлять качественный товар/услугу. Тут могу привести пример по товару, есть всем известный стайлер которые мелькает у блогеров, все хотят приобрести себе такой же, но цена у крупный ритейлеров для большей части аудитории блогеров слишком высока, следовательно такой клиент пойдёт искать хорошего селлера ввозящего товар методом параллельного импорта, и вот там уже начинается конкуренция в небольшой разнице по цене, но большой разницей в уровне предоставляемого сервиса. Например расширенная гарантия 365 дней год от самого селлера на такой стайлер, оплата через эквайринг, доставка день в день, да даже фирменный пакет! Вот это и есть "внимание к каждой детали", которая превращается в великолепный клиентский сервис.
3) В наше время все пользуются видеохостингами, и конечно же у любого пользователя есть потребность в обзорах и экспертном мнении тех или иных товаров/услуг. Поэтому стоит использовать контент-маркетинг для демонстрации вашей экспертности и помощи клиентам.
Данный список можно расширять нативной рекламой, рекламой своего бренда у лидеров мнений, статей и обзоров на ваши товары/услуги. В целом вести комплексную работу в данном направлении. Как-то так)
По пункту 8 было бы прям интересно почитать, если планируется статья))
Здравствуйте, Мария! Спасибо, что прочитали) По пункту 8 действительно можно сделать отдельную статью, чем в последствие займусь на конкретном примере. Если вкратце речь идёт ряде пунктов:
1) Нужно стараться предвосхищать ожидания клиентов на фоне конкурентов, по большей части здесь идёт речь о новых клиентов, всякого рода спец.предложения, можно разобрать на примере одной известной красной кредитной карты, которая ввела акцию "оформите до конца месяца и не платите процент целый год". Такого мощного предложения у конкурентов просто нет.
2) Нужно обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса, а так же предоставлять качественный товар/услугу. Тут могу привести пример по товару, есть всем известный стайлер которые мелькает у блогеров, все хотят приобрести себе такой же, но цена у крупный ритейлеров для большей части аудитории блогеров слишком высока, следовательно такой клиент пойдёт искать хорошего селлера ввозящего товар методом параллельного импорта, и вот там уже начинается конкуренция в небольшой разнице по цене, но большой разницей в уровне предоставляемого сервиса. Например расширенная гарантия 365 дней год от самого селлера на такой стайлер, оплата через эквайринг, доставка день в день, да даже фирменный пакет! Вот это и есть "внимание к каждой детали", которая превращается в великолепный клиентский сервис.
3) В наше время все пользуются видеохостингами, и конечно же у любого пользователя есть потребность в обзорах и экспертном мнении тех или иных товаров/услуг. Поэтому стоит использовать контент-маркетинг для демонстрации вашей экспертности и помощи клиентам.
Данный список можно расширять нативной рекламой, рекламой своего бренда у лидеров мнений, статей и обзоров на ваши товары/услуги. В целом вести комплексную работу в данном направлении. Как-то так)