Как мы нашли дополнительный оборот с продажи металлических и входных дверей от производителя в Санкт-Петербурге

Как мы нашли дополнительный оборот с продажи металлических и входных дверей от производителя в Санкт-Петербурге

Всем добрый день, меня зовут Никита. Мы с командой уже 4 года помогаем бизнесам продвигаться на Авито. Сегодня я расскажу о нашей работе с одним из клиентов. Эта статья — не про чудо-методы, «топ выдачу» или лиды за 1 копейку. Это реальная история с реальными результатами.

Предыстория

В апреле 2024 года к нам обратился клиент с просьбой протестировать площадку Авито. У него своё производство металлических, противопожарных и тамбурных дверей, а также металлических ворот. На тот момент клиент использовал только SEO-продвижение, но заявок было недостаточно.

Наша задача: найти дополнительный поток заявок через Авито, протестировать площадку и добиться максимальной отдачи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Анализ конкурентов и запросов

Мы начали с анализа ключевых запросов. Один из самых популярных — «дверь входная».

Что мы сделали:

• Собрали поисковые запросы конкурентов с использованием автоматизированных инструментов.

• Выявили высокочастотные запросы (выделили зелёным).

• Проанализировали описания и заголовки успешных объявлений конкурентов.

выявили основные высокочастотные запросы (выделины зеленым) 
выявили основные высокочастотные запросы (выделины зеленым) 

Далее по высокочастотным запросам провели аналитику спроса и конкуренции

Это нам дало понять по высокочастотные запросы где выкладывают объявления конкуренты и понять в каких городах ЛО стоит выкладывать объявления. В скобках прописали какое кол-во платных продвижений используется. Из этого понимаем какие использовать Иксы
Это нам дало понять по высокочастотные запросы где выкладывают объявления конкуренты и понять в каких городах ЛО стоит выкладывать объявления. В скобках прописали какое кол-во платных продвижений используется. Из этого понимаем какие использовать Иксы

2. Написали текст

Как мы нашли дополнительный оборот с продажи металлических и входных дверей от производителя в Санкт-Петербурге

3. Оформили профиль

Запустили рекламу и итог первого месяца

Как мы нашли дополнительный оборот с продажи металлических и входных дверей от производителя в Санкт-Петербурге

Далее начали масштабировать рекламу

Как мы нашли дополнительный оборот с продажи металлических и входных дверей от производителя в Санкт-Петербурге

Итог за 7 месяцев работы

Контактов в среднем - 338

Цена контакта - 265 руб

Средний бюджет в месяц - 89 683 руб

Клиент особо не считает лиды и продажи, но мы попросили его посчитать хоты бы один месяц

И так данные за октябрь 2024

Выручка за октябрь - 5.880.137

Клиентов - 67

Средний чек - 87.763 руб

Цена клиента - 1.621 руб

Расход на рекламу - 108.659 руб

Цена контакты - 226 руб

Цена клиента с нашей работой - 2.278 руб

Если Вы хотите увеличить количество заявок и найти дополнительный оборот для вашего бизнеса, приглашаем Вас провести комплексный анализ рынка вместе с нами. Мы покажем, где находятся Ваши клиенты, какие инструменты продвижения подойдут именно для Вашего бизнеса, и какие результаты Вас ожидают от сотрудничества с рекламным агентством «Табун заявок».

Начать дискуссию