Кейс: Продвижение магазина премиум кухонь с помощью рекламы в Яндекс Директ

К нам в рекламное агентство www.ra-pisarevskogo.ru обратился производитель премиум кухонь на заказ в Москве с шоу-румом 280 кв. м. в Хамовниках

Кейс: Продвижение магазина премиум кухонь с помощью рекламы в Яндекс Директ

ЗАДАЧА: организовать стабильный поток целевых заявок из рекламной системы Яндекс Директ на продажу кухонь от 2 000 0000 р. до 10 000 000 р.

Что было сделано нами:

1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов

С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.

Параметры для анализа:

  • Качество рекламных объявлений
  • Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
  • Семантические ядра
  • Категории продвигаемых запросов
  • Среднее место размещения на поиске
  • Объём закупаемого рекламного трафика
  • Источники переходов на сайты конкурентов
  • Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
  • Используемые акции и спецпредложения
  • И др.

В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в неделю - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!

Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru


Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky


90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!

2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории

Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, с какими проблемами сталкиваются люди при заказе и покупке кухонь премиум класса.

Выяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, которые хотят приобрести кухню премиум сегмента.

3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для продвижения кухонь в регионе Москва и московская обл.

Показываю часть плана для продвижения кухонь на заказ в Яндекс Директ
Показываю часть плана для продвижения кухонь на заказ в Яндекс Директ

4) Проанализировали сайт на конверсионность (%)

Дали программистам задачу на доработку сайта для увеличения потенциальной конверсии из посетителей в заказчиков

Доработали:

  • Представление оферов на сайте
  • Добавили некоторые виджеты
  • Переделали расположение кнопок
  • и др

5) Составили и согласовали семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ кухонь на заказ

Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 4 000 ключевых запросов) по Москве и обл.

Маленькая часть семантического ядра для продвижения магазина кухонь в Москве
Маленькая часть семантического ядра для продвижения магазина кухонь в Москве

Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.

А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"

6) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ

По каждому из направлений для продвижения кухонь

Примеры поисковых рекламных объявлений для рекламы кухонь в Яндекс Директ
Примеры поисковых рекламных объявлений для рекламы кухонь в Яндекс Директ

Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов

Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.

Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения алгоритмов автоматических стратегий.

6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для продвижения Кухонь

Примеры рекламных объявлений в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса, для продвижения кухонь
Примеры рекламных объявлений в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса, для продвижения кухонь

7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений

Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.

Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку

8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ

  • Посетителей с высокими отказностями
  • Посетителей с малым временем на сайте
  • Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
  • Посетителей с "роботным поведением по IP"
  • Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor

9) А также - настроили:

  • МКБ - медийно-контекстные баннеры
  • Мастера кампаний
  • Графические баннеры
  • и другие типы кампаний
Примеры графических баннеров для рекламной сети Яндекса
Примеры графических баннеров для рекламной сети Яндекса

РЕЗУЛЬТАТЫ рекламирования кухонь в Яндекс Директ

Кейс: Продвижение магазина премиум кухонь с помощью рекламы в Яндекс Директ

Без учёта обращений в WhatsApp,

...и без учёта посетителей, которые увидели рекламу, нашли шоу-рум на карте и приехали без звонка и без заявки на сайте.

393,5 рублей - средняя стоимость микроконверсии

Микроконверсии нужны, чтобы качественно обучить авто-стратегии

По факту - средняя стоимость целевого заказа кухни от 2 млн. рублей составила 20 000 р. до 100 000 р.

Далее - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, делаем упор на эффективные связки, масштабирование количества заявок с помощью рекламы Яндекс Директ

Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"

У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.

Контакты для связи:

Рекомендую писать именно в Telegram

Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky

Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director

Кейс: Продвижение магазина премиум кухонь с помощью рекламы в Яндекс Директ

Подпишитесь на канал «Директор по Трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!

----

P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:

  • Яндекс Директ
  • ВКонтакте
  • Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др

Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ

Кейс: Продвижение магазина премиум кухонь с помощью рекламы в Яндекс Директ

Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!

1
Начать дискуссию