Кейс: Продвижение магазина премиум кухонь с помощью рекламы в Яндекс Директ
К нам в рекламное агентство www.ra-pisarevskogo.ru обратился производитель премиум кухонь на заказ в Москве с шоу-румом 280 кв. м. в Хамовниках
ЗАДАЧА: организовать стабильный поток целевых заявок из рекламной системы Яндекс Директ на продажу кухонь от 2 000 0000 р. до 10 000 000 р.
Что было сделано нами:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
Параметры для анализа:
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в неделю - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, с какими проблемами сталкиваются люди при заказе и покупке кухонь премиум класса.
Выяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, которые хотят приобрести кухню премиум сегмента.
3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для продвижения кухонь в регионе Москва и московская обл.
4) Проанализировали сайт на конверсионность (%)
Дали программистам задачу на доработку сайта для увеличения потенциальной конверсии из посетителей в заказчиков
Доработали:
- Представление оферов на сайте
- Добавили некоторые виджеты
- Переделали расположение кнопок
- и др
5) Составили и согласовали семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ кухонь на заказ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 4 000 ключевых запросов) по Москве и обл.
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"
6) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
По каждому из направлений для продвижения кухонь
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения алгоритмов автоматических стратегий.
6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для продвижения Кухонь
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
9) А также - настроили:
- МКБ - медийно-контекстные баннеры
- Мастера кампаний
- Графические баннеры
- и другие типы кампаний
РЕЗУЛЬТАТЫ рекламирования кухонь в Яндекс Директ
Без учёта обращений в WhatsApp,
...и без учёта посетителей, которые увидели рекламу, нашли шоу-рум на карте и приехали без звонка и без заявки на сайте.
393,5 рублей - средняя стоимость микроконверсии
Микроконверсии нужны, чтобы качественно обучить авто-стратегии
По факту - средняя стоимость целевого заказа кухни от 2 млн. рублей составила 20 000 р. до 100 000 р.
Далее - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, делаем упор на эффективные связки, масштабирование количества заявок с помощью рекламы Яндекс Директ
Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
Контакты для связи:
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
Подпишитесь на канал «Директор по Трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
----
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
- Яндекс Директ
- ВКонтакте
- Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!