Как делать 10.000.000р в месяц для металлопроката оптом?
Показываю рабочие объявления, сайт и стратегии в статье
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Содержание
Раскрывать компанию не буду, т.к. клиент попросил этого не делать. Но зато за счет этого могу открыть информацию о выручке
Точка А:
- Привлекают лидов по сарафанке, холодным звонкам и через Авито
- Пробовали делать трафик через ВК, Яндекс, но результата особо не было
Точка Б:
- Стабильный трафик из горячих лидов
- Выручка 10 млн / месяц
Ресурсы:
- менеджеры по продажам
- бюджет на 100-150к на старт
Чтобы достичь 10 млн, нужна готовая воронка продаж, менеджеры по продажам и бюджет на старт от 100.000р. У клиента было все, чтобы дойти до таких оборотов
Оставалось только сделать хороший трафик. После анализа приступил к выбору канала рекламы
Авито сразу отмел, т.к. им занимались другие специалисты.
ВК не подходил для этой ниши. Его используются для сбора и прогрева базы. В продажах стройматериалов B2B слишком узкая воронка продаж. Смысла в этом не было. Конкурентов сильных в этом канале не было совсем, а значит и денег тоже.
Автообзвон - холодные лиды. Нам нужны горячие.
Яндекс подошел отлично под критерии. Тем более была готовая связка для трафика без вложений в сайт (о ней чуть ниже)
Компании разделились на 2 лагеря:
- ведут на огромный многостраничник с рекламой на несколько миллионов по каждой продукции
- ведут на одностраничники с упором на оптовиков
Вторые как раз и нужны
Суть их стратегии:
Ведут рекламу в поиске на горячие запросы (купить арматуру, метллопрокат оптом и т.д.) и в РСЯ на одностраничный сайт. На сайте закрывают в расчет стоимости
В рекламе используют:
- скидки
- бесплатную доставку
- цены
- подарки
Также пишут сразу цены разных позиций
Стратегия понятна. Теперь перехожу к адаптации
Порядок работы
Создание посадочной страницы
Решил не создавать полноценный одностраничник, т.к. это долго, муторно и выходит много затрат. Вместо этого использовал сетку сайтов с 1 блоком. Главная фишка этой связки - гибкий оффер
Если человек набирает запрос "купить арматуру 12 мм", то ему показываются объявления с арматурой 12 мм на сайте выходит оффер "Купить арматуру 12 от производителя с ценой ниже рынка на 35%". Внизу указываю бонусы
Таким образом копирую связку и меняю только ключевые запросы (арматура 8,14,16 и т.д.). С гибким оффером можно увеличивать конверсию в заявку, т.к. релевантность предложения повышается
Сразу разместил лид-форму
Под каждый запрос поставил релевантные объявления
Получается такая схема:
ЦА вводит запрос "купить арматуру 10"
|
Видит объявления в виде баннеров на сайтах с оффером про арматуру 10
|
Переходит на сайт и видит оффер с арматурой 10
|
Оставляет заявку
Пока велась подготовка к запуску трафика, предоставлял тестовую партию контактов посетителей сайта для клиента, чтобы менеджеры отдела продаж уже начали окупать вложения до старта основной работы
Как это выглядело:
1. Собираю список сайтов конкурентов
2. Подключаю программу
3. Собираю контакты
4. Обрабатываю контакты и отсекаю мусорные сайты
5. Оптимизирую сбор контактов
Изначально выходило 8% качественных лидов из общего числа. После чистки и оптимизации результат вырос до 20%
Но даже до оптимизации удавалось получать продажи
Таким образом получилось настроить 2 источника лидов и заполнить работой отдел продаж клиента
Продажа металлопроката оптом в Московской области
Затраты: 236.115р
Кол-во заявок: 403
Цена заявки: 586р
Суммарная выручка с 2 каналов трафика: более 10.000.000р / месяц
КАРТИНКА
Вывод
Привлечение лидов на закупку стройматериалов в B2B - не так сложно, как казалось на первый взгляд
Главное в этой сфере - закрыть запрос клиента релевантным предложением. Дальше уже менеджеры по продажам закроют в работу
Дальнейшие действия
Продолжаем работу в том же духе и наращиваем обороты. Дальше по плану разработка одностраничного сайта и запуск трафика с поиска
Клиент доволен и готов дальше развивать работу
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика