Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

Продвигаю онлайн магазин в ВК, Авито. Показываю вложения и выручку, победы и поражения, выводы и дальнейшие действия

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Предыстория для тех, кто не в курсе

Я с командой занимаюсь продвижением онлайн магазина. В нашу зону ответственности входит:

ВК: трафик, контент, продажи, контроль отправки товара, ценообразование

Авито: трафик, продажи, контроль отправки товара, ценообразование

Уже 3 месяца ведем проект. В своем блоге делюсь результатами регулярно

Произошло много всего: блокировка объявлений, спад продаж, смена стратегии. Но сначала цифры

ВК
Затраты: 43.412р
Подписчики: 737 по 48р
Лиды: 21 по 2.067р
Продажи: 3
Выручка: 225.645р

Авито
Затраты: 37.403р
Лиды: 25 по 1.496р
Продажи: 0
Выручка: 0р

Проблемы

1. Отсутствие обзоров. У нас нет хороших обзоров на товар, хотя в тактическом снаряжении это необходимо. В этой нише важно самому осмотреть товар, потрогать и пощупать. Но мы продаем онлайн. Поэтому нужно создать у человека ощущение, будто он уже сам его протестировал, померил.

Видеообзоры помогают закрыть базовые вопросы по снаряжению и прогреть к покупке.

Недавно опубликовали первый обзор и закрепили его. Пришло в 3 лида в течение часа

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

Но такие обзоры отнимают много сил и времени. Решили делать краткие видео до 3 мин, чтобы прикреплять к объявлениям Авито и выкладывать в карточки товаров в ВК

2. Блокировка объявлений. Спад результатов по Авито произошел из-за блокировки большей части объявлений. Заблокировали из-за того, что нельзя указывать геолокацию города, в котором нет магазина

Но Авито Доставку к нашему товару тоже нельзя подключить из-за правил Авито

По итогу попали в неудобную ситуацию:
- нельзя публиковаться в других городах
- нельзя подключить Авито Доставку

Пришлось поменять стратегию:
- убрали объявления в других городах
- поменяли раздел публикации товаров с "Военные вещи" на "Туризм", "Единоборства" и т.д.
- подключили Авито Доставку + вставили ключевые запросы в описание

Меняли стратегию 1 неделю и получили такой результат:
- конверсия из показа в просмотр упала в 3-4 раза
- пришло 1-2 лида за все время с новой стратегии

Сейчас снова тестируем новый подход. Им я поделюсь в следующем отчете

3. Отпуск. У военных отпуск, а значит спад продаж. Здесь ничего не поделаешь, нужно дальше работать и улучшать трафик

Победы

1. Лидогенерация. Получилось запускать трафик на сообщения. Раньше модерация ВК не давала этого сделать. Также протестировали по минимуму другие инструменты

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

2. Публикация первого подробного обзора на лучший бронежилет. Теперь его станет легче продавать

3. Подключили Авито Доставку. Теперь можем показываться не только в нашем городе, но и в других. А с новым подходом эта история еще сильнее масштабируется

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

4. Сформировали ядро аудитории. Почти на каждый пост отвечают в комментариях, ставят реакции и комментируют. За счет этого охваты держатся на уровне 2300-3500 от подписчиков в день

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

5. Убрали отказы по товарам к минимуму. В прошлом у нас была функция с заказом без предоплаты. Из-за нее влетели на 170к возвратов в моменте. Сейчас только один возврат по причине неподходящего размера

Выводы

1. Снимайте обзоры на товар. Сильно облегчает работу продажникам и маркетологам. Это актив, который закрывает все вопросы и возражения от ЦА

2. Даже если у вас идет кризис в работе, не останавливайте процессы. Несмотря на спад результат, мы также делаем контент и работаем над улучшением рекламы и продаж. Тестируем и делаем выводы

3. Собственник в любом случае выигрывает. Я спросил у одного из основателей магазина, как у них идут продажи. Да, у них тоже спад, но не сильный. Косвенно работа в ВК, Авито на это повлияла, т.к. часть людей заказывала на маркетплейсах

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

Дальнейшие действия

1. Найти рабочую стратегию в Авито. Один раз её нашли, осталось улучшить.

2. Стабильно выкатывать новые обзоры. Видео по 3 минуты с важными элементами для публикации в ВК, Авито

3. Дальше делать то, что работает. Не переставать повторять рабочие механики и исправлять то, что сломалось.

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

9
10
2
1
30 комментариев