Поучительная история для тех, кого интересуют запуски IT-стартапов. Обычно планы грандиозные, но стратегии реализации не уделяется должное внимание. Для тех, кто хочет запустить свой маркетплейс или интернет-магазин, эта история может быть интересна.
Вообще, на 80% ваш косяк. Клиент - деревня, не понимает сложность структуры маркетплейса и невозможность быстрого сбора базы партнеров. Но у вас-то есть, наверное, и понимание этой сферы, и опыт разработки и бизнес аналитик. Могли взять 50 тыс. за подготовку краткого резюме о вероятных сложностях и проблемах, и клиент ушел бы думать с концами. Вместо это вы просто покормились на деревенщине. Вот такой кейс, как разводить лохов.
Не каждый так возьмет и купит краткое резюме за 50 тысяч. Обычно, когда поднимаешь такие разговоры о платной аналитике, относятся скептически. «Подумаем, перезвоним».
Приходят заказывать продукт, а не чью-то оценку. Собственная вера в результат выше.
Но над консалтинговыми услугами подумаю, спасибо!