ТОП рекламных роликов недели
Как обычно, мнение субъективное.
Напоминаю, о том, как проходит съемочный процесс можно читать в моем тг-канале. Подборку тоже можно там смотреть.
А вы точно теннисный турнир
5-минутный проморолик теннисного турнира Six Kings Slam («Шлем шести королей»), который пройдет в октябре в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), больше похож на игровой трейлер. В нем представлены все шесть участников турнира, один из которых бронированный медведь — российский теннисист Даниил Медведев.
Боюсь представить сколько стоит производство такого промо. Однако известно, что только призовой фонд составит порядка 13 млн долларов.
Джокер в Лувре
Леди Гага выпустила тизер клипа на песню The Joker, записанный для фильма «Джокер: Безумие на двоих». В нем она гуляет по залам Лувра и осматривает экспозицию Figures du Fou, посвященную образу безумия в средневековом искусстве.
Сейчас в официальных профилях музея на аватарке Мона Лиза с джокерской улыбкой. Осталось лишь дождаться выхода фильма (4 октября старт в мировом прокате) и запастись красной помадой, безумия у меня хватает.
Только вы и музыка
Реклама наушников Marshall Headband с Билли Джо Армстронгом, наглядно показывает, что даже если весь мир решил сойти с ума, вы всегда можете остаться наедине с собой и музыкой.
«Если вы что-нибудь обо мне знаете, то знаете, что для меня музыка никогда не выключается. Marshall всегда был одним из моих самых громких помощников на пути — от сцены до улицы» — Билли Джо Армстронг.
Обнять нельзя скроллить
В сети появился короткометражный фильм «Scrolling Song» от братьев Норман, который высмеивает нашу всеобщую зависимость от смартфонов.
Отправьте его вашему другу, которые вечно что-то скороллит. Но лучше отложите свой смартфон и обнимите близкого, прямо сейчас.
Будьте собой с PREMIER
Главная идея рекламной кампании — во время просмотра наедине с собой или самыми близкими людьми, мы не стесняемся эмоций. И здесь не работает привычное деление на тех, кто смотрит только зарубежное или отечественное, сериалы или кино.
Все мы иногда грешим и смотрим то, что не обсуждаем на вечеринках или с коллегами у кофемашины.