ТОП-5 убеждений, которые обрезают вашему экспертному бизнесу крылья

Есть много интересных точек зрения, мнений и суждений о том, что происходит с вашим бизнесом, которые реально делают вас невидимым для потенциальных клиентов, сокращают выручку и прибыль из-за непонятного позиционирования и низкой оценки качества своих услуг. Они сбивают с толку самого эксперта, размывая позиционирование и мешают выбрать услуги эксперта тем, кому созвучен эксперт и его истинные ценности. Давайте прогуляемся по самым популярным. 1. Хит всех ниш и сфер деятельности звучит примерно так: Таких, как я - миллион. Во мне нет ничего особенного, я как все. Это неправда. Самый простой способ узнать чем вы уникальны - достать из памяти или переписки обратную связь от тех, кто получал ваши услуги. Если вы не первый год в вашем деле, у вас точно имеется вдохновляющая обратная связь. Воспринимайте, читайте её внимательно, поскольку именно там зерно вашей уникальности, вашего мастерства. И то, что для клиента важно, может оказаться слишком просто для вас, но в этом суть и ценность. Чаще всего ваша ценность и уникальность лежит в том,на что вы с принципе не обращаете внимания, поскольку это для вас невероятно легко. Если вам пишут, что на занятиях с вами ценно, что вы с чувством юмора относитесь к ситуациям и это облегчает процесс обучения - скорее всего, далеко не каждый преподаватель может себе это позволить и это кирпичик в фундаменте вашей уникальности и позиционирования. 2. Мы все предлагаем плюс минус одно и то же. Вот именно этот плюс без минуса и должен стать ещё одним кирпичиком к вашему фундаменту позиционирования. Что вы делаете легко и не думаете брать за это деньги, в то время как другие этого не делают или делают за дополнительную плату? Если вы достаточно терпеливы, чтобы не раздражаясь объяснять с улыбкой миллион раз одно и то же, возможно это ваше уникальное качество среди множества других мастеров. Здесь прямой намёк на обоснованное повышение стоимости ваших услуг или выделение в отдельный продукт такого уровня заботы. 3. Я не могу брать за это деньги, все уже знают, что я делаю это бесплатно. Здесь, конечно, может потребоваться не только сознательная работа, но и энергетическая про освобождение от разных энергий про бескорыстное служение, спасательство и другие варианты от родового уровня до уровня Души. По факту же - позвольте себе в качестве первого шага изменить условия для новых клиентов. Новые клиенты не знают как было раньше. А старым если захочется погрустить или осудить вас - ностальгия в помощь. Всё течёт, всё меняется, те вчера по пять были очень большие)) Это, кстати, рабочий лайфхак - изменить условия для новых людей без необходимости убеждать старых. Это касается и сотрудников и партнёров, менять условия, договариваясь о новых - нормально. Скорее вы убеждаете самого себя, что вам можно это сделать, валидируете ваши новые условия. Я обычно говорю - я разрешаю. ) Если что - вали всё на меня. В большинстве случаев всё проходит безболезненно, реально больше страхов и недозволенности в голове и энергий разных запретов и контрактов в тонких телах. В этот пункт я включаю также и "букет" суждений, касающихся выбора клиента. У каждого он свой - от мелких ромашек "люди не хотят за это платить" до крупных пионов "это для них дорого" и каких-то специфических уникальных самоцветов)). Посмотрите, чем благоухает и красив ваш букет, какими точками зрения вы награждаете ваших клиентов. Возможно что это только ваши точки зрения или нескольких клиентов, из которых ваш ум сделал большинство. 4. Я не хочу быть слишком публичным, не хочу вести соцсети. Эта вот инста модель про то, что проявляться - это сторис про каждый чих а-ля "я пришёл сюда", "я ем вот это" уже стара как мир, но прочно засела в головах экспертов. На самом деле проявление - это про экспертную трансляцию и при вашем желании немного о вашей личности в разрезе тех ценностей, на которые вы делаете упор при позиционировании. Когда эксперты узнают, что можно не проявляться говорящей головой, а выбрать комфортный способ общения с аудиторией, становится легче и проще. 5. У меня не хватит на всё ресурсов, потом займусь новым, сейчас не сдохнуть бы, да и денег нет. Для того, чтобы получить ресурс в виде энергии на новое, требуется банально разрешить себе это новое. Не геройствовать и не пугаться, а честно посмотреть на то, что пожирает 80% времени впустую. Чаще всего это как раз те самые сожаления от того как плохо всё работает и расколбас от непонимания куда бежать. Когда поставлены новые цели, становится легко и появляется энергия. Регулярно пересматривайте бизнес цели и своё внутреннее отношение к ним и то, что вы делаете непонятно зачем по привычке - или меняйте, или убирайте. Рада помочь вам посмотреть на ваш бизнес свежим взглядом, честно и при этом нежно. Я за эволюцию, революция не мой профиль. Хотя революция порой тоже очень конструктивна, всё зависит от ситуации.

ТОП-5 убеждений, которые обрезают вашему экспертному бизнесу крылья
Начать дискуссию