Где начинающему SMM-специалисту найти первые заказы
Наработка портфолио — это важный шаг для привлечения клиентов на услуги по продвижению социальных сетей. Ведь для работы с крупными интересными клиентами нужно иметь за плечами достаточной количество кейсов.
Мне повезло - когда я уходила работать из найма во фриланс, мой руквоидитель предложил мне продолжить весьи соцсети компании, только на аутсорсе. Так у меня сразу же появился клиент (к слову, самый долгий).
Вот несколько идей, где еще можно найти первые заказы:
- Предложите свои услуги социальным проектам, благотворительным организациям или малому бизнесу - как правило, у них нет больших бюджетов на продвижение, и они могут согласиться на сотрудничество за кейс.
- Сделайте рассылку по записной книжке: заодно и прокачаете свои навыки продажника :)
- Предлагайте сотрудничество в обмен на продукт или услугу - когда это, конечно, соизмеримо затратам с обеих сторон.
- Сделайте несколько фейковых проектов с демонстрацией ваших услуг.
- Сохраняйте в портфолио задания, полученные во время обучения на курсах.
- И не забывайте вести свои собственные соцсети, блог или канал как демонстрацию навыков. Например, я веду Telegram-канал про нейросети, из которого мне стабильно поступают заказы. Берите за пример и пользуйтесь: https://t.me/businessmother
Начать дискуссию