Кейс: узнать что хотят клиенты из звонков с помощью ChatGPT, no-code и CDP
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Проблема
Клиент занимается строительством домов, до 30 звонков в день.
Хочется какое-ту выжимку по звонкам в виде списка популярных вопросов чтобы, понимать потребности клиента без прослушки каждого звонка.
Решение
Выжимку хорошо делает ChatGPT и в этом нам поможет no-code сервис ApiMonster.
Задача состоит из следующих шагов:
1. Отправить в ApiMonster запись звонка из телефонии. Важно: формат mp3, stereo.
2. Через Yandex Speechkit транскрибировать звонок в текст
3. Текст закинуть в CDP для накопления данных
4. Проанализировать текст через ChatGPT с нужным промтом
5. Результат закинуть в телеграм или CRM.
По факту решается в 2 связки:
Отдельно стоит рассказать про CDP
Это хранилище внутри ApiMonster, куда можно закидывать данные и получить их за период 7/14/30 дней, что как раз полезно для аналитики за период.
Результат
Промпт: Посмотри текст ниже и дай список популярных вопросов клиентов
День 1
День 2
Нюансы работы с ChatGPT
Основное ограничение - количество токенов, которые можно передать.
10 000 токенов - это 1 звонок
200 000 токенов - 20-30 звонков
То есть не очень много.
Поэтому если надо получить саммари за 30 дней то приходится хитрить:
1. Анализируем звонки за день
2. Саммари закидываем в CDP
3. Анализируем саммари за 7/14/30 дней.
Кому это может быть полезно
Руководители бизнеса, РОПы, маркетологи - всем кому важно понимать потребности клиентов, но нет времени слушать звонки.
Теперь можно настроить выжимку себе в телеграм и быстро прочитать в удобное время.
Если хотите также, оставьте заявку здесь.