Как окупить закупку рекламы в Telegram карьерному коучу еще в процессе рекламной кампании
В этой статье расскажу, с помощью какой стратегии выполняла закупку рекламы карьерному коучу, какую воронку сделали, какие результаты получили (окупили рекламу)
Привет👋 Меня зовут Ирина, я специалист по закупке рекламы в Telegram.
Во фрилансе с 2013 года. Начинала с копирайтинга, потом работала таргетологом в запрещенной сети, а в 2022 г. перешла в Telegram. Сейчас занимаюсь продвижением экспертов и онлайн-школ:
- веду свой канал про продвижение и закупку рекламы в Telegram (подписывайтесь, там очень много полезной информации https://t.me/+8U4B1RPnOrowZDFi),
- привлекаю новых подписчиков с помощью закупки рекламы в Telegram каналах (посевы), упаковываю каналы экспертов.
Особенность ниши и поставленная задача
Дмитрий - карьерный коуч, очень скрупулезный, внимательный к деталям. Обратился с запросом привлечения подписчиков в канал, с последующим оффером на разбор.
Целевая аудитория: специалисты в найме зрелостью middle+, 5+ лет опыта работы. Это точно не новички. И мужчины и женщины. Самореализация входит в топ 1-2 приоритета — они этичные экологичные достигаторы, которые уже не готовы (или в процессе осознания) жертвовать отношениями, здоровьем и этикой ради целей.
Доход: от 200.000 / месяц, в идеале ближе к 350.000.
Работают в сфере технологий в следующих ролях: продакты, продажи, системный анализ.
Обязательное условие: закупка в авторских каналах.
При подборе каналов опирались не только на статистику в сервисах аналитики, но и внимательно просматривали содержание каналов, о чем пишут авторы.
Стратегия продвижения и воронка
Основная задача привести людей на разбор. У Дмитрия был лид-магнит, зашитый в чат-бот. Но мы решили вести на контентную воронку.
Для этого, изучили кастдэвы целевой аудитории, выбрали 3 ключевых запроса и я написала рекламный креатив с 3 ссылками на посты с решением ключевых запросов ЦА. Из этих постов воронка вела к посту про диагностическую сессию, на которой Дмитрий продавал уже свои услуги.
Результаты рекламной кампании
Работа была в течении 2х месяцев. Общий бюджет 99 тыс руб.
Приход подписчиков - 365 чел по 270 руб.
Продаж на сумму 99 тыс руб.
Что говорит Дмитрий:
Продажи - это ответственность клиента. Моя задача - привести целевую "живую" аудиторию по адекватной стоимости. Что я и делаю для своих клиентов. Когда работа совместная идет на результат с двух сторон - хороший результат есть всегда.
Записывайтесь на бесплатную диагностику вашего проекта в лс https://t.me/Irina_traf, я подскажу готов ли ваш канал к рекламе и на какую стоимость подписчика в вашей нише вы можете рассчитывать.
Подписывайтесь на мой канал, готовлю сейчас туда много полезного контента! https://t.me/+8U4B1RPnOrowZDFi