Кейплз проводил множество экспериментов. В одной и той же газете, он давал одинаковые рекламные объявления, в которых отличались только слова в заголовках и обратный адрес. И когда клиент обращался по указанному адресу, Кейплз мог точно определить, какой заголовок сработал, а какой нет.
Спасибо, автор, теперь я знаю человека, с которого начались все эти адовые заголовки говноСМИ и Яндекс дзена.
Ахаха. Точно! И все инфоцыгане на сто раз перемусолили его инфу, подавая под новым соусом...
Если анализировать заголовки на ютубе, на что смотрите в первую очередь: на картинку или на текст заголовка?
Кейплз в своей книге утверждает что люди в первую очередь считывают текст, а уже потом картинку. Но тогда не было социальных сетей, а сейчас на ютубе текст есть и на картинке и в самом заголовке
Пожалуйста, не читай текст с бумажки, когда делаешь видео...